НЕ ЗНАЮ, КАК ИСПРАВИТЬ СЫНА

Здравствуйте! Не знаю куда с таким обратиться, кто вообще нам поможет. Моему сыну 18 лет и он гей, это он так говорит. сейчас я понимаю, что это началось ещё в детстве. он дружил с девочками, косметику у меня крал. с магазине от полок с лаками для ногтей, помадами не оттащить было, он мог часами смотреть это все. Ему очень нравилось смотреть всякие женские фильмы с бабушкой. Это возраст от 3 до 6 лет. потом он пошел в школу и началась проблемы с общением. он всегда был очень замкнутым, а тут замкнулся ещё больше. сам по себе был очень спокойный, рассудительный, но с детьми общаться не мог. мы сменили много школ из-за того, что ему было там плохо. с возрастом эта феминность не прошла. он готовил, так же интересовался косметикой. в возрасте 10 лет мы начали говорить ему, что он мальчик, а мальчики так не делают.на что он заявил, что он не хочет быть мальчиком, но они красивые. Муж брал его на рыбалку, пытался приучить к футболу, разговаривать с ним. в 14 лет он сильно избил его из-за того, что увидел накрашеные глаза, с тех пор отношения стали ужасными, муж в алкоголь ушел, сын в самоповреждение. Муж винит меня, постоянно говорит на тему, кого же он вырастил, родился сын, а выросла дочь. в 15 лет у него появился друг, мы обрадовались, что хоть кто-то, так как он совсем не с кем не общался. в итоге пару месяцев назад наглотался таблеток из-за него. как выяснилось они встречались три года. Сейчас у нас ежедневные скандалы из-за того, что он не хочет быть мужчиной, он говорит, что ему плохо в этом теле, он чужой, как же девушкам повезло. говорит, что ему противно переодеться, что обидно за себя. нашли гормоны, выбросили, опять же с его слезами и так на девушку похож, черты лица, рост маленький, 160 на 47 вроде а тут ещё гормоны.
как его можно исправить? что сделать, чтобы он вел себя, как мужчина, а не манерничал, чтобы девушку полюбил.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, насильно Вы не измените Вашего сына, если он захочет что-то изменить в себе, то тогда возможна помощь специалиста. А Ваши скандалы и требования сменить ориентацию могут негативно закончиться- как минимум изоляцией от Вас, а иногда такая напряженная обстановка может привести к самоповреждениям. К специалисту он может обратиться только по собственному желанию при готовности работы над собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно понять и принять его выбор в жизни. Это его жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Никак. Помощь нужна вам - родителям, по принятию ребенка таким, какой он есть. Транссексуальность диагнозом не является, это особенность восприятия своей гендерной роли. Транссексуальность - это часто врожденное состояние, когда человек уже с раннего детства соотносит себя с противоположным полом: строит окончание фраз относительного своего "истинного" пола, меняет имя согласно этому полу, выбирает занятия исходя из этой роли, требует признать его в качестве противоположного пола и обращаться к нему по новому. Попытка запретить или переубедить вызывает сильный протест. Часто (но не обязательно) параллельно с внешней переменной гендерной роли имеются гормональные нарушения, фенотипические внешние проявления и другие признаки противоположного пола. Транссексуальность обычно начинает проявляться к 5-7 лет. Транссексуал стремиться к гормонотерапии и операции по перемене пола. Без этого он не может чувствовать себя по-настоящему счастливым.
Чтобы точно определить сексуальную и личностную ориентацию и исключить психическую патологию необходимо очно посетить врача-психиатра.