СТУПОР В ЖИЗНИ

Здравствуйте.
У меня сейчас сложная ситуация, сама окончательно запуталась и незнаю, что делать, как поступить.... Я в разводе у меня сын 8 лет, развелась с мужем когда ребенку был год. Через год, встретила мужчину просто нужно было убить одиночество. Еще Через год он предложил расписаться, но я еще не была готова, слишком яркими были еще ощущения от первого брака. Жили каждый у себя, были проблемы с жильем и сьехаться небыло возможности. И привязались друг к другу, он все чаще говорил, что любит меня и скорей всего так и есть. Но как часто бывает один любит , а другой позволяет любить себя. Вот я и позволяла. Предлагала ему снимать вместе квартиру, попробовать ипотеку он был против( типо зачем платить чужому дяде, если эти деньги можно потратить на что то более ценное). Так и жили каждый у себя на протяжении 6 лет. Потом его родственники предложили пожить в другом городе они получили квартиру и у них пустует дом. Мы решили попробовать, переехали обосновались, городок небольшой сначало понравилось, летом и осенью в принципе хорошо...Я сразу устроилась на работу, он 2 месяца сидел дома, все ему работа не нравилась. Потом наконец устроился на з\п меньше чем у меня в половину. Ну ладно хоть что то прожили пол года практически без проблем. Началась зима и стало совсем не весело, тяжело приехав из большого города, топить ежедневно печку, таская уголь по 2-3 ведра, но дом старый и даже пропатливание непомогало, дома всегда холодина, только 1 комната теплая куда мы втроем и переехали. В остальных комнатах ветер задувает. Пока мы на работе ребенок с обогревателем в обнимку сидит дома один. Стал часто болеть, кашель практически хронический. Я приняла решение уехать в ближайший большой город до него 1,5 часа езды. Но мой мужчина сам незнает чего хочет, типо там же снимать надо, деньги неизвесто кому платить ( аж целых 10 000), а тут жилье бесплатное ( за ком услуги платим 4-6 тысяч в месяц).И поговорить не с кем, подруги остались на родине, я тут одна с ребенком, у него же тут родственники и друзья. Но после нового года я осталась безработы. И уже 2 месяца сиду дома , тут в маленьком городе работу искать вообще нестоит з\п 6 000. Вобщем я решила искать работу в городе поезжу пару-тройку месяцев пока у ребенка учебный год закончиться. А потом будем снимать в городе. Но в ходе данных событий, все чаще ко мне стала приходить мысль о том, что б уйти самостоятельно с ребенком на квартиру, раз ему нравиться жить тут. Но в тоже время всегда думаю, а что будет с ним когда я уйду, (просто за эти 6 лет мы раставались уже 3 раза и он всегда приходил первый, умолял на коленях не бросать его, что жить без меня не может, что нибудь с собой сделает). Я теперь живу практически двойной жизнью. Когда его нет рядом мне хорошо, спокойно, в моих мечтах и планах на будущую жизнь его нет вообще. Но когда он рядом приходит с работы, я "жена" всегда приготовлен обед, в доме порядок. Но на душе ужастно и плохо, хотеться плакать и кричать от боли и гнева на себя.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы пишите когда рядом нет вам хорошо и спокойно, в мечтах и планах его нет вообще. Тогда скажите Елена зачем вы терпите, зачем насилуете себя и создаёте иллюзию собственног благополучия Вам это нравится? нет. тогда начинайте то что вы хотите начать. Мужчина который приходит и говорит о том, что он с собой что-то сделает если вы его оставите, извините на мужчину не похож. он манипулирует Вами, а вы идёте у него на поводу. Подумайте чего вы хотите? сделайте выбор, решите сами для себя! Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Выбор все же придется делать Вам.Мы можем помочь разобраться в себе.Прием по записи
Юлия. психолог
Согласна с Маргаритой, ваш мужчина манипулирует вашими чувствами. Он точно знает чего хочет, точно знает как этого от вас добиться. Вы с ним до сих пор живете, только по тому что надо убить одиночество. Елена, терять кого-то всегда не легко. Но раз вам так хорошо одной, и ваши мечты не связанны с этим мужчиной, то зачем тогда чего-то ждать и терпеть? Елена, вы себя уже измучили, истерзали своими мыслями (только вот не понятно зачем, если для себя вы уже все давно решили).