МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЛЮБИТ ЦЕЛОВАТЬСЯ И ОБНИМАТЬСЯ.

Здравствуйте,мой парень после года отношений (у нас сейчас почти 3 года) перестал обнимать и целовать. Говорит,что он ром без отца,в семье состоящей из женщин и должен быть мужчиной. Поцелуи ему разонравились и надоели. Может быть он ко мне охладел. Не говорит комплименты,не обнимает,не целует. Когда сама это делаю только отталкивает. Как мужчина он для меня идеальный,поступки совершает, помогает, но эта проблема очень важная для меня,для совместной жизни дальше. Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте. А чем он проявляет к вам свою привязанность кроме поцелуев и объятий?
Что являет для вас пример "идеального мужчины, исключая упомянутое?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Иногда мы путаемся в оттенках любовных чувств, и тогда приходится сталкиваться с неверной оценкой предназначения данного союза.
Пара хорошо реализует себя как мама/папа, ребенок на седьмом небе от счастья, но имеет проблемы в сексе. Или, наоборот, им хорошо вдвоем, много совместных увлечений, хороший дружеский секс, но ребенок там никак не появляется, не смотря на всестороннее давление родственников. А так же жен и мужей, борющихся с девиантным поведением своих вторых половинок. Вроде тяжело им вместе, но и друг без друга не могут - такие крепкие родительско-детские отношения.
Тут важно определиться: кто вы друг для друга. Любовники для утешения, друзья на века, брат с сестрой, папа с дочкой или все же муж и жена - одна сатана.
Нет плохих отношений, есть неправильно классифицируемые.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обычно за действиями или не-действиями стоят какие то эмоции, и да - это может связано с историей взросления вашего молодого человека. Но об этом стоит говорить, иногда с помощью семейной психолога, иногда или чаще - происходит без внешней помощи. Могу предположить: что когда вы его обнимаете, он внутри испытывает гнев или даже отвращение, и не хочет вам их показывать - бережет, и если вы сможете не принять эти эмоции на свой счет, то под ними часто страх или стыд... Но это лишь мои догадки, есть только один человек, который расскажет правду.