ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Добрый вечер.хочу чтобы вы мне помогли советом,а то очень грустно и невыносимо стало.Мне 26 лет родственники постоянно когда звонят спрашивают когда замуж и детей рожу,мама тоже хочет внуков.Меня такие вопросы жутко бесят,потому что эти вопросы для меня очень больны.Но я другого понять не могу.Я вполне привлекательная девушка,без вредных привычек,умею готовить,верная.добрая.почему парни не знакомятся со мной?Раньше когда училась в техникуме была стройной и парни знакомились,но с/о не было.Было несколько романов,но как-то не сложилось.Сейчас я стала старше,немного веса набрала.не могу быстро его убрать.но дело не в этом.а в том что со мной не знакомятся.Гуляю по центру.а там столько пар.причем вижу что идут женщины одеты ужасно.толстые.нет косметики и рядом мужья и дети. Или пар полно счастливых, вопрос где они знакомятся? Почему такая как я не могу выйти замуж и родить детей?Чем я хуже? Вроде не страшная.Самое обидное что уже 26.я давно не влюблялась и так хочу любить,так хочу найти своего мужчину,а вместо этого плачу в подушку и смотрю на парочки и мамаш,которые моложе меня.Я понимаю что мне только 26,но постоянные вопросы со стороны знакомых и родственников меня достали и напрягают так что это невыносимо,и страдаю.Недавно знакомая по дачи меня вообще спросила :не хочу ли я родить для себя? такое чувство что я лохушка. которая не способна найти нормального мужчину и родить детей.Теперь я стала себя ей чувствовать и думаю может мне правда не суждено найти того самого выйти замуж и родить детей? и как долго я еще смогу ждать любимого человека? сколько я смогу вытерпеть это время.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Даша!
А ничего и не изменится ровно до тех пор, пока вы не перестанете сравнивать себя с кем то, и будете искать модель для подражания. Нужно начинать самореализовываться самой, и в жизни, и в профессии, и во всем остальном, как мы это уже неоднократно вам советовали на этом сайте. Под лежачий камень, как говорится, и вода не течет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Искать свою половину в жизни по какой то программе, на улицах, в компаниях - пустое и бессмысленное загятие. Любовь нельзя программировать. Это - искра! Рожать или не рожать, слушать соседок по даче - и переживать по этому поводу - пустая трата сил и эмоций. Живите свой жизнью, саоей головой - и тогда вы будете в гармонии с самой собой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша, на мой взгляд, Вам лучше прийти на прием к психологу и поговорить с ним о Ваших взаимоотношениях с мужчинами.
Именно очный формат работы позволяет получить ответы на вопрос "почему так происходит".
Отправляя вопросы в интернет-пространство Вам сложнее найти СВОИ ответы на этот вопрос. В очном разговоре проще.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Регистрируйтесь на хорошо зарекомендовавших себя сайтах знакомств и пишите в Анкете о своих серьезных намерениях. Там работает и психолог по отношениям.
Так же можно воспользоваться услугами брачных агентств. Для девушек это бесплатно или по минимальной стоимости.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Даша, вы хорошая замечательная девушка, и проблема конечно же не в каком-то "лишнем весе"... проблема - в том, что вам не хватает поддержки и понимания. Нет рядом человека/людей, кто мог бы вас слышать и понимать - и - "принимать вас такой какая вы есть".
Если вы получите такое "позитивное принятие" - это поможет вам начать менять свою жизнь - и всё у вас постепенно наладится.
Я бы мог вам в этом помочь - можно подумать о работе в формате индивидуальной психотерапии - либо, как вариант, принять участие в психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером на Чистых прудах, это вполне доступный по деньгам вариант психотерпиии, помогающей людям менять свою жизнь:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Приходите на консультацию, поговорим с вами, всё можно решить!
Берегите себя!
Удачи вам!
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Даша, такое бывает, если от человека перестаёт исходить положительная аура. Так или иначе люди её ощущают подсознательно. Вы перестали её излучать и к Вам не притягивает. При чем, будь Вы хоть моделью, а если не будет этого внутреннего сечения, тянуть нормальных людей к Вам не будет.
Я Вам советую сходить к хорошему врачу-психотерапевту. Тут нужно восстановить это внутреннее свечение.
В Москве могу посоветовать сначала поговорить с Борисовым Борис Борисовичем. Он проведет необходимую диагностику, может что-то посоветует и направит Вас к нужному психотерапевту с конкретными рекомендациями по правильной тактике восстановления Вашего внутреннего состояния (свечения).
Запишитесь к нему по тел +7495-1354402
А психологи различных мастей Вам точно не помогут сейчас, а вот усугубить, могут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дарья
У Родственников такая работа:
постоянно спрашивать когда замуж и детейрожу,
тем более у мамы
Возможно, когда Вы будете мамой взрослых детей – Вы будете делать также.
Не судите строго родственников и постарайтесь относится к этому как кДанности. А если очень напрягают эти вопросы – то попросите их не задавать или
запретите их Вам задавать (смотря какие отношения)
Если Вы -  вполне привлекательнаядевушка,без вредных привычек, умеете готовить, верная, добрая- то надо переключится на что-либо другое и  просто
ждать своего парня. Он обязательно появится, НО,,,,, ТОЛЬКО когда Вы прекратите его искать.
Если не получается это делать самой – это можно делать совместно с психологом ,
даже по переписке   «немного веса» - (если это правда) надо убрать. Это замечательноесредство , чтобы отвлечься от поисков парня (диета, физкультура)
Если у Вас были отношения, котоые закончились и это приобрело закономерность, то лучше всё-таки тоже обсудить эти варианты с психологом. Возможно достаточно несколько встреч
И ещё книги Вам в помощь:
Джон Грей "Мужчины с Марса, девушки с Винеры" и др.книги этого автора
и Хелен Аделин. "Очарование женственности"