ПОТЕРЯ ВЕСА

Здравствуйте.Пишу вам впервые.Отвечать или нет ваше дело.Но мне просто нужен совет,такого как вы.Я обычная девушка 16 лет.Вес 34 а рост 154.Моя жизнь изменилась после того как я решила похудеть.И нет я не была толстой(38кг)Просто что то пошло не так.Я начала боятся еды.Видела в ней только плохое.Мне казалось что я поправлюсь и т.д.В голове были одни калории.Это был тихий омут.Я не понимала что со мной происходит.Я просто таяла на глазахМежду тем в животе было пусто.И эта легкость,пустота начала мне нравится.Когда ощущала голод просто пила воду.И не ела много.Благодаря калориям,которые я считала каждый день.Итог:вторичная аменория.Сейчас мой вес 34(да да я поправилась),на радость близким.Но мне от этого не легче.Мне не нравиться мое тело.Я снова готова худеть,лишь бы обрести эту легкость в животе.Я ем и ненавижу себя.Я жутко нервная после еды.Рвоту я не вызывала никогда.Но мне кажется это мой выход.Но я нихочу.Нехочу так жить.Как начать есть,и психологически любить себя после еды?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина! Вы попали в непростую проблему под названием расстройства пищевого поведения. Не хочу Вас пугать, но проблема действительно очень серьёзная. В попытка понравиться себе - Вы разрушаете свой организм. Цикл уже нарушился, нарушается водно-солевой обмен, обмен минеральных веществ, белковый... Это все не проходит бесследно для растущего организма! Аукаться может позже очень серьёзными проблемами со здоровьем, с детородной функцией. Выход один: если не получается взять ситуацию под контроль самостоятельно - ищите врача-психотерапевта, работающего с такими проблемами и начинайте незамедлительную борьбу. Именно борьбу за своё будущее! И чем быстрее Вы начнете этот процесс, тем лучше!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Карина!
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще приходится госпитализировать пациентов в условия профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни человека. Лечение обязательно должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение.
При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается только в рамках очной консультации у врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, и исключительно с учетом психического состояния самого пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, применяются и эффективные психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Однозначно - к психологу точно нельзя обращаться, иначе может быть хуже.
Речь идет о нарушении обменных процессов головного мозга, а это можно восстановить только медикаментами. Иных вариантов нет.
Найдете грамотного врача-психотерапевта или психиатра, полечитесь под его руководством и все нормализуется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре психиатрической больницы. А потом продолжить психотерапию дома.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, у Вас действительно серьезное расстройство, требующее полноценного лечения у врача-психотерапевта, иногда даже требуется госпитализация в специализированный стационар. Это лечится, но требует достаточно серьезных действий, а не просто пытаться любить себя. Но при правильном лечении прогноз благоприятный.