ПРЕДАЛИ ДРУЗЬЯ

Здравствуйте.когда-то у меня были друзья,не сказать что много,но достаточно.Так сложилось,что в моей жизни наступили трудности,была глубокая депрессия,потеря работы и мои друзья стали забывать про меня.Сами говорили,что помогут если что,но даже лишний раз не спросят как дела,все время писала звонила я первая.В итоге у меня осталось две подруги,но сейчас я стала замечать,что одна из подруг перестала мнее первой писать,все время отговорки,зато с коллегами по работе и другими девчонками она летает за границу,постоянно фоткается и ходит в разные места.Я понимаю что я сейчас без работы(так сложилось).что я не могу позволить себе летать за границу,ходить в какие-то клубы и дорогие места,но для кафе у меня есть деньги и просто позвонить можно.Но нет я все время первая пишу.Возможно она считает меня жалкой или ущербной-скорее так.И получается,что у меня осталась одна подруга,которая интересуется как мои дела и мы с ней гуляем и общаемся на любые темы. Мне сложно завести друзей,если я прихожу на новое место работы я какое-то время скромничаю,а потом общаюсь нормально,но в дружбу это не перерастает,как бы они уже дружат со своими и хватит.Может я такой человек-я люблю правду,не люблю сплетничать,люблю справедливость и умных и серьезных людей.Я делаю добро люблю помогать,но никто не ценит этого.Я готова меняться,стать проще и улыбаться чаще.Сейчас мне страшно,что я осталась одна.Не могу понять как завести друзей в 25 лет и все сначала?Хотя с нашей жизнью я понимаю,что это сложно найти верных друзей,одни предатели.Помогите советом как реагировать на эту ситуацию.Стоит ли постоянно первой писать,чтобы не остаться совсем одной
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в современном мире у людей много знакомых, но друзей бывает мало. Друзья не собака, их специально завести не получится, отношения либо складываются, либо нет. и на это нужно время. Как известно друзья познаются в беде.  Общаться нужно с теми с кем Вам комфортно и интересно, с кем есть что-то общее. Необходимо также работать над собой, поднимать свою самооценку, развивать уверенность в себе, чтобы общаться с людьми не от страха одиночества, а от удовольствия, когда отношения гармоничные, то абсолютно не важно, кто звонит первым.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В современном мире проще и безопаснее иметь "платного друга". С такой функцией прекрасно справляются психологи.
А если Вы испытываете общий дискомфорт, качество жизни у Вас снижен, то сначала все-таки стоит сходить к врачу-психотерапевту на прием. Стоит сначала убедиться в отсутствии каких-либо начинающихся проблем с высшей нервной деятельностью. Лучше такие процессы упредить или застать на самом начальном этапе их развития, убрать их сейчас и забыть, иначе они могут доставить потом много хлопот ...
Если захотите, пишите в личный кабинет, я посоветую Вам специалиста который и разберется, и если нужно правильно поможет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дина, вы говорите о депрессии, с которой сталкивались.
И - да, такое случается, что - "от депрессивного человека отворачиваются те, кто с ним общался раньше" - потому что для них контакт с "депрессией" - оказывается непереносим.
Но - вам как раз - "контакт, взаимодействие с другими людьми - очень важнО для того, чтобы выкарабкиваться из вашей депрессии, таблетки не могут ни помочь выстроить общение, ни разобраться в причинах, из-за которых эта депрессия случилась.
И в такой ситуации - необходима психологическая работа, "лечение разговором", регулярные встречи с психологом-психотерапевтом.
Это может вам помочь как налаживать новые контакты, так и возможно в определённой степени вернуть старые (если они действительно того стОят).
Приходите на консультацию, поговорим с вами, подумаем, как вам помочь, вы описываете достаточно частую ситуацию, с которой ко мне обращаются за помощью.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дина.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Дина!
У Вас есть одна настоящая подруга, и это совсем не мало!
Остальные знакомые - но не друзья! - просто отсеялись, не пройдя испытания.
Думаю, Вам не из-за чего переживать по данному вопросу.
Будьте собой, берегите себя и укрепляйте своё здоровье!