ПОТЕРЯ РЕАЛЬНОСТИ

Сергей, 25 лет.
Вот уже на протяжении 2х лет ощущаю потерю реального осознания окружающего мира, то есть - в один день будто бы все как обычно, а на другой ты пытаешься понять, что было вообще до этого момента и теряешься в реальном времени, а все происходящее сопровождается паникой или страхом, того, что тебе неизвестно как в последующую минуту ты будешь все ощущать, воспринимать...
Все это началось с единственного того злорадного вдоха дыма сигареты (затяга), содержащей в себе синтетический канабиоид, одним словом «спайс». После чего было ощущение помутнения сознания, зашкаливание пульса в висках, сердцебиение как никогда было бешенным для человека, никогда не обращавшим на него внимание...и успокоение на короткий промежуток времени, но по истечению его началось это - не реальность.
Помогите, но мое сознание уже не может справиться с тем что пульс подскакивает от паники страха, и для здорового человека (экг и многие другие обследования были в норме) эти ситуации просто - тебе хана...угробил здоровье ...
Я смогу вылечиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Спайс - представляет собой так называемую курительную смесь, которая включает в свой состав многообразные компоненты.
При этом некоторые (и их меньше всего) - считаются неопасными, другие же (которых большинство) - отнесены к веществам наркотического ряда.
К таким наркотическим веществам, принадлежат каннабиноиды, которым очень часто сбрызгивают курительные смеси «Спайс».
Помимо всего прочего, согласно проведенным исследованиям, главные составные компоненты - шалфей предсказателей, гавайская роза, голубой лотос - обладают психотропным и наркотическим действием и содержат в своем составе ядовитые для организма человека вещества (токсины).
Последствия спайса - губительным образом сказываются на состоянии психического здоровья человека.
Как впрочем, и все наркотические вещества! Упомянутые мною выше каннабиноиды, входящие в его состав, разрушают головной мозг, пагубно влияют на органы дыхания, сердечно-сосудистую и детородную систему. Применение такого рода курительных смесей, провоцирует физическую и психическую адаптацию, а абстинентный синдром (или синдром отмены) - проявляется в болях во всем теле, тошноте, лихорадке.
Курение смеси, даже однократное, приводит к расстройству психики. Под угрозой оказываются память, умственная деятельность, внимание.
Прием подобных искусственно созданных наркотиков - имеет быть продолжительным и гибельным влиянием на центральную нервную систему.
Последствия употребления спайса, как правило, раскрываются постепенно, от стадии к стадии.
Так что Сергей, лучшим в этой ситуации решением, будет очное обращение за квалифицированной помощью и соответствующим лечением, к врачу-психотерапевту или наркологу-психотерапевту. Удачи!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей. Лечение возможно при очном обращении. Необходимо нейро-метаболическая терапия и терапия зависимости.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинайте лечение у врача—психотерапевта. Хватит терять время! Не пытайтесь вылечиться по интернету. Нужна реальная полноценная работа!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наркотик - это яд для головного мозга. Он нарушает обменные биологические процессы головного мозга, уничтожает его клетки. Естественно, что реакция головного мозга будет именно такая. Из компа вытащи детальку .... или занеси вирус ... что будет? Вот и у Вас то-же самое. Только комп можно почистить или заменить детальку, а головной мозг не перезагрузишь ... не все так просто.
Скажем так - сейчас Вы поселили у себя в головном мозге «вирус». И «почистить» будет сложно.
Для этого нужно пройти курс комплексной терапии у хорошего врача-психотерапевта: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
В зависимости от качества врача и Вашего старания будет и соответствующий результат.
Почему у одних сразу проявляются последствия употребления наркотика, а у других позже? Нет, у всех эти последствия формируются сразу, после первого приема, но только у одних они начинают сразу ощутимо снижать качество жизни(в виде вегетативной дисфункции), а у других чуть позже и несколько иначе (начинается процесс деградации личности). Это зависит от индивидуальных особенностей развития нервной системы, несколько иначе действует наркотик (на разные участки головного мозга).
Что лучше? .... Сказать сложно. Но, лечению лучше поддается первый вариант, если пациент выполняет требование врача.
Основные требования врача: - прекращение, на всю жизнь, употребления любых психоактивных веществ (наркотики, алкоголь, энергетические напитки и т.д.). - выполнение всех лечебных процедур (на период лечения). - коррекция образа жизни (на всю жизнь). - в течении хотя бы лет 7-10 (а лучше всю жизнь) быть под наблюдением лечащего врача и периодически проводить профилактические лечебные мероприятия.
Поверьте, что выполнение этих требований не затруднительно, как может показаться изначально. Это плата за необдуманность своих поступков, но она вполне доступна и выполнима, тем более, что взамен Вы получаете качественную жизнь. Ведь, если не лечиться, не выполнять эти требования, то, скажу образно, - небо будет в алмазах и жизнь будет не мила, т.к. состояние будет постоянно ухудшаться и то, что Вы ощущаете сегодня, завтра покажется раем.
Есть такое выражение, если Бог хочет наказать, он отнимает у человека разум.
У Вас есть шанс сохранить свой разум и жить нормальной, полноценной жизнью.
Выбор - за Вами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно. Только надо найти хорошего специалиста. И поменьше ходить на специализированные форумы и медицинские сайты.