ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Проблема контакта с окружающими у подростка. Нету друзей, не интересуют девушки, плохо себя чувствую в обществе, совершенно не умею общаться, присутствуют некоторые нарушения в поведении. Можно ли это считать акцентуацией характера или болезнью? И может ли акцентуация при определенных условиях перейти в болезнь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Надо смотреть на ситуацию конкретно и на жизнь в целом. По 2 предложениям в рамках переписки это не определить. Если есть какие-то сомнения и проблемы в психической сферы лучше пройти очную диагностику у специалиста. Можете проконсультироваться у врачей психиатров-психотерапевтов нашей клиники: 8-800-200-01-09.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно определить, что с Вами происходит невозможно, если Вы хотите разобраться в себе и наладить свою жизнь, то нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно, осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины. Доброго здоровья Вам!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
http://psy-therapist.ru/content.php?r=356-psyhologicheskie_problemy_podrostkov
http://psy-therapist.ru/content.php?r=340-Podrostkovyj_psicholog
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Это разные понятия ..