НЕ МОГУ ПРОЯВЛЯТЬ ЭМОЦИИ

Здравствуйте! Моя проблема из детства. Родители ни когда не проявляли любви ко мне. Папа часто ругал, мама добрая, но чувств ко мне не проявляла. У нас не приняты объятия или слова о любви. Мне ни кто не говорил что я красивая и тд. В итоге я себя не люблю, не могу проявлять чувства и эмоции к детям и мужу, да и вообще к окружающим. Не могу расслабиться в постели с мужем, раскрепоститься и показать ему свои эмоции. Все это очень угнетает. Веду себя очень холодно и мне стыдно проявлять чувства.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Нету "вошебной таблетки, приняв которую вы станете сразу проявлять все эмоции". Ну или точнее говоря - те вещества, которые обладают подобным эффектом относятся в этой стране к наркотическим... ))
Проявлять эмоции - нужно учиться, если такой возможности не дали родители в детстве. И в этом вам может помочь работа с психологом в формате регулярных встреч. Ищите себе адекватного и толкового специалиста для очной работы.
Можете почитать у меня на сайте в разделе "книги" первую в списке, уверено что вам это будет полезно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
А как вы проявляете свои чувства к вашим детям? Детей своих вы любите?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
То, что с Вами происходит, волнует в той или иной степени всех людей. Мы хотим владеть полезными социальными навыками (коммуникабельность, уверенность в себе, креативность, умение убеждать и т.д.) в полной мере. У кого-то это получается почти с рождения, кому-то надо тренироваться и результаты поначалу могут быть скромными. Но успех в современном обществе зависит и от этих качеств тоже. Посещайте психолога, ходите на тренинги, пробуйте, тренируйтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Хотите измениться, Елена. изменить своё отношение к себе/разобраться в себе? Это возможно, и для этого нужен диалог, как минимум ..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хотите реальной помощи? Идите на прием к врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваши проблемы вполне решаемы, для этого нужно начать регулярную работу над собой под руководством врача-психотерапевта, которого нужно посетить очно.