КАК НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ?

Добрый вечер. Подскажите как мне перестроиться, начать новую жизнь. Всё началось 2 года назад. Со мной познакомился мужчина, который старше меня на 16 лет. Мы работали в одном месте, но в разных структурах. На тот момент я официально была замужем, хотя с мужем не жила уже 5 месяцев. У нас завязал я роман. Через 2 недели я узнала что у него семья, дочка 25 лет (он сам сказал). У меня тоже 2 детей. Но меня это не остановило и мы продолжили встречаться. Через 4 месяца я подала на развод, развелась (о чем ни разу не пожалела). Он сразу обозначил, что семья у него на первом месте, что о разводе или уходе из семьи не может быть и речи. Что любит жену и т.д. Я и не настаивала, меня все устраивало. Т.к. Мы работали в одном месте, то виделись 5 раз в неделю, вместе на работу и обратно. Встречались (секс) 2 раза в неделю. Летали вместе отдыхать. Все было хорошо, но в октябре прошлого года ему сообщили что будет сокращение на работе. С этого момента он стал совсем другим, встречи стали 2-3 раза в месяц. Он постоянно думал когда же его сократят, где искать работу, ведь ему уже 50 лет. То есть голова была занята проблемами, ему не до меня было. Но я это понимала и поддерживала его. В апреле его сократили, в июне он устроился на новую работу. В мае мы опять вместе отдыхали. И на отдыхе он иногда говорил, что устал врать, что уже стар и силы не те. И будет только счастлив если я встречу мужчину. Попросил меня бросить его, я сказала чтобы он сам это сделал, он сказал что не может. Я люблю его и не могу смотреть на других. Теперь он работает в другом месте, соответственно мы видимся 1 раз в 2 недели. Он приезжает на пару часов. Звонит каждый день. Сейчас я чувствую что мне его не хватает, но стоит мне только об этом заговорить как он говорит - «не нравится найди другого или ты знала какие у нас будут отношения и тебя все устраивало». Я точно знаю что будущего у нас нет, но я люблю его и ничего с этим не могу поделать. Хочу его забыть, оставить эти отношения, но никак не решаюсь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Зачем же бросать человека, если есть любовь и Вас тянет к нему. Тем более, что мужчина не отказывается и не бросает Вас. Так уж сложились обстоятельства, что Вы встретились, когда он уже был не свободен. Любите и наслаждайтесь друг другом с учетом имеющихся условий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Как известно, любовь - дорога двухсторонняя, и пока оба идут в одном направлении, шанс не потерять ее существует. А вот, хотите вы ее сохранить или нет, решать только вам. Жизнь ваша, и за вас ее никто не проживет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно либо смириться с таким уровнем отношений, какие существуют на сегодняшний день, либо завершить их, ибо иного варианта их развития, судя по всему - нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, только Вы сами можете сделать выбор: сохранить эти отношения или их завершить. Пока Вы сами не определитесь. неопределенность будет доставлять страдания.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Время решит ситуацию .. Инна! А пока придётся потерпеть, "борясь" со своими чувствами. Подробно и обстоятельно - в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Инна!
Очень грустная ситуация. И даже понимание того, что у этих отношений нет будущего - не приносит вам облегчения...
Потому что мы впускаем человека в свою душу на какое-то время - но он остаётся там навсегда.
И я очень хорошо понимаю вашу боль. Я бы рекомендовал вам постараться найти возможность для работы с толковым психологом. Если хотите - вы можете обратиться ко мне. Мы бы могли вместе с вами "проговаривать" ваши неотгорёванные до конца утраты - возможно что ещё и развод на самом деле "побаливает", и - отношения с нынешним мужчиной.
Приходите на консультацию, я могу вам помочь!
Удачи вам!
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как начать новую жизнь?
---Здравствуйте, Инна. К сожению даже одной Целой консультации мало, чтобы разобрать эту ситуацию и найти оптимальное решение. Для этого необходим несколько встреч с психологом.
Подскажите как мне перестроиться, начать новую жизнь.
--- Зачем? Какая цель?
у него семья, дочка 25 лет ...ему уже 50 лет...он иногда говорил, что устал врать, что уже стар и силы не те.
-- это его проблемы, не Ваши
И будет только счастлив если я встречу мужчину. Попросил меня бросить его,
--- думаю, что он лукавит
...мы видимся 1 раз в 2 недели. Он приезжает на пару часов. Звонит каждый день.
--- Вам этого мало!?
Что мешает Вам встречать ся и самой звонить ему чаще?
Я точно знаю что будущего у нас нет
--- Вы не можете этого знать - "точно" и наверняка
но я люблю его и ничего с этим не могу поделать
--- так и любите дальше
Хочу его забыть
--- это правда?
оставить эти отношения, но никак не решаюсь
--- Зачем ? С какой целью? Чтобы ЧТО?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А Вы все реально поставьте на свои места. Его ситуацию, свою. Не будьте эгоисткой, а честно самой себе ответьте на все имеющиеся вопросы.
Любовь? Это сложное чувство, но при наличии мотивации, может быстро пройти. Вы просто привыкли к ситуации, которая Вас устраивает.