СТЕСНЯЮСЬ САМУ СЕБЯ

Добрый день ,я сама себя стесняюсь,потому что в 27 лет у меня не было близости.Боюсь ходить к гинекологам,потому что в 23 когда я пошла у врача были осуждения в мой адрес и такой вид.Я конечно понимаю что надо за здоровьем следить ,но мне стыдно об этом говорить .Парни и слушать не хотят что я такая,сразу говорят пока,ну не совсем сразу влюбляются а потом уходят.Самооценка занижена,хочу семью и детей,но представляю где мне найти человека,который это хотя бы принет.Я уже не говорю что обрадуется.Сама я работаю в крупной фирме,дома не сижу.Но очень пугают мысли что останусь старой девой,не верю что есть парни которые не испугаются.Им нужны опытные ,а мне уже 27 вообще старая чтобы начинать .Очень стесняюсь себя из за этого .Соседка сказала что мне надо родить для себя,потому что уже поздно замуж,да и такой как я,хотя она не знает мою личную жизнь,мало ли мама сказала,тоже возможно.Еще очень грустно что в 27 лет я живу с мамой,мне все время хотелось выйти замуж и уехать,снимать жилье не вариант ,очень дорогое ,а я люблю ходить и в кино и в рестораны ,да и думаю это не решит проблемы.Мама тоже говорит что пора уже подставиться,что очень обидно мне .Вот как в такой ситуации спокойно жить ?Как понять и найти людей ,которые нормально это воспримут?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Как это не прискорбно, но с такой заниженной самооценкой и высокими требованиями к себе и окружающим, достигнуть таких целей вам будет крайне сложно. Единственно верным решением в вашем случае, будет очное обращение к толковому специалисту-психологу, или к экзистенциальному психотерапевту, которые и помогут вам "распутать" эту ситуацию, и помогут выбраться из этого личностного кризиса.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.
Конечно парни, которые "не испугаются" - ЕСТЬ!
Есть даже такие , которые ОЦЕНЯТ!
Понять и найти людей ,которые нормально это воспримут - можно в Храме
Для того, чтобы в такой ситуации жить спокойно- советую пообщаться с православным психологом.
С помощью психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описали сразу несколько проблем. но у них один корень: высокие требования к себе и партнеру при низкой самооценке.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Эх, милый, милый "Аноним"! ))
Ну что вы - не переживайте, просто вам попадались "типичные не те кто вам нужны". Наоборот - многие мужчины очень ценят "чистоту", главное выбрать такого, который будет искренен в его заботе о  вас.
Я с высокой долей уверенности могу сказать - "практически гарантировать вам" - что если вы пообщаетесь на протяжении какого-то времени с толковым психологом и сможете нормализовать вашу самооценку - то всё у вас наладится. Я знаю это по личному опыту - ко мне обращались за помощью девушки и вашего  возраста, и старше - не имевшие близких отношений с мужчинами - и постепенно получалось наладить полноценную жизнь  и получать от неё достаточное удовольствие!
Удачи вам!
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Необходимо менять самооценку однозначно
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все достаточно понятно. Есть срыв высшей нервной деятельности. Требуется профессиональная оценка и адекватная помощ. Заочно это сделать невозможно. Обратитесь к врачу очным порядком.
В Москве могу порекомендовать Бориса Борисовича +74951354402.
И, хочу особо предупредить. Психологи любого ранга не имеют ни какого права оценивать реальное состояние здоровья человека. Они имеют педагогическое образование. Вам нужен врач, который имеет высшее медицинское образование. Разница очень огромна и отразится на ВАШЕМ здоровье..