НА УСМОТРЕНИЕ ВРАЧА

Добрый день, подскажите пожалуйста статью из закона о наркологии где сказанно, что врач может выдавать временную справку на один год для получения водительского удостоверения. Я уже гдето это находил, а вот сейчас ни как не могу найти. Там, что то сказанно на усмотрения врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Медицинское освидетельствование психиатра-нарколога обязательно включает в себя проверку сведений о нахождении обследуемого на учёте у врача нарколога по месту регистрации гражданина (приказ Минздрава СССР от 12 сентября 1988г. №704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями»), информацией о наркологическом учёте располагают только специализированные наркологические учреждения (наркологические диспансеры) или подразделения (наркологические кабинеты в составе лечебно- профилактических учреждений), которые осуществляют медицинское наблюдение за гражданами, имеющими наркологические заболевания. Для проведения проверки нахождения на учёте у нарколога гражданин должен лично обратиться в данные учреждения, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Освидетельствование граждан врачом-психиатром осуществляется в соответствии с Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» № 3186-1 от 02.07.1992, перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 377 от 28.04.1993 года.
В соответствии с приказом Минздравмедпрома РФ № 90 от 14.03.1996 года «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии» и Порядком проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и опасными производственными факторами, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ № 83 от 16.08.2004 года, п 1.1. Осмотр психиатром проводится в психоневрологическом диспансере (отделении, кабинете) по месту постоянной прописки обследуемого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы имеете в виду разрешение на определенный вид деятельности, если Вы стоите на учете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы что-то не так поняли.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конкретизируйте вопрос.