ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ

Здравствуйте! Хотел бы посоветоваться по своей проблеме, узнать мнение со стороны по текущей ситуации. Мне 27 лет, встречался с девушкой, ей 19 лет. Отношения были нормальными, даже хорошими, она всегда интересовалась как у меня дела на работе, т.е. проявляла небезразличие. Также была и у меня дома, т.е. отношения были достаточно близкими. Однако со мной случилась весьма неприятная история.
Я всегда вел активный образ жизни, ходил в походы. Параллельно я всегда был достаточно тревожно-мнительным человеком, часто переживал за свое здоровье, и у меня периодически начали появляться приступы паники, дереализации. В одном из походов у одного из участников(вероятно, он болен диабетом), случился приступ гипогликемии, и его симптомы были очень похожи на мои при ПА. После этого момента, т.к. я прочитал, что гипогликемия может развиться и без диабета, например, при сильной физ нагрузке, у меня стали случаться приступы нереальности, дрожи и страха гораздо чаще, особенно вне дома.
Тем временем я встречался с девушкой, а ситуация ухудшалась, но я не говорил ей о своих страхах и своем состоянии, т.к. боялся, что она бросит меня из за этого. Таким образом, каждая встреча для меня была испытанием, я постоянно носил с собой кусковой сахар, пакетик сока, леденцы, и как мне становилось плохо, незаметно это употреблял. Девушка, к счастью, этого не замечала, ну попил я сок, ну съел конфетку, только если сахар в рот положить - это я старался делать незаметно. Встречались мы 8 месяцев. В итоге наступил момент, когда в один «прекрасный день» я ушел в отпуск по работе, и просто не смог выйти из дома. Как только выходил на улицу, меня трясло, я ощущал, что вот вот потеряю сознание, но ничего не случалось плохого. Я сказал девушке, что уехал в деревню, помогать отцу, надеясь что за 2 недели состояние стабилизируется, тем более она тоже была с родителями на даче. Однако я остался в городе. За отпуск, мое состояние не только не прошло, но и ухудшилось, я с трудом выводил собаку вокруг дома..... Мне пришлось рассказать про это руководству на работе, т.к. я не мог выйти на работу. С работой проблему решить удалось - я перешел на удаленку и стал работать из дома. Но девушка уже вернулась с дачи, и я был вынужден рассказать ей всю правду. Единственное, чего я не сказал - это о причине ПА(ситуация с сахаром), мне просто было стыдно. Я знал, что ПА часто развиваются после ковида, а я болел им, поэтому и ей сказал что после ковида начались ПА. Я хотел посмотреть как она к этому отнесется вообще, и чуть позже рассказать реальную причину.
Сначала она поддержала меня, даже сказала что у нее тоже бывали ПА, сказала что заметила странности в моем поведении еще пару месяцев назад, что я становился тревожным, метался. Она даже посоветовала мне психолога от ее подруги, но я уже нашел врача, и проводил сеансы с ним.
Далее все пошло не так хорошо. Мое лечение не продвигалось, ситуация была стабильной, девушка периодически спрашивала есть ли улучшения. Я говорил что пока на прежнем уровне, рассказывал о беседах с психологом, что сам преодолеваю себя и стараюсь выходить из дома, но далеко уйти пока не могу. Я многократно предлагал ей встретиться, у меня дома, или просто погулять на улице, она говорила что занята/нет времени/хочет быть на воздухе/ итд. Вся эта история со мной длилась еще 9 месяцев, наше общение постепенно перестало быть романтическим(предпосылки были с ее стороны, например, то не написала спокойной ночи, перестала ставить смайлики с сердечками). Я тоже общался реже, но ежедневно, однако состояние мое вновь резко ухудшилось, паники стали и дома без перерыва, на улицу не выходил вообще. Тем не менее, все эти 9 месяцев я почти ежедневно просил ее встретиться, она говорила приходи туда то итп. Я говорил что пока не получается, она ничего не отвечала. Бывало что от нее по несколько дней не приходили сообщения. Под Новый Год ее встретил мой отец на улице, она была со своей мамой, он попытался поговорить с ней, но она сухо отвечала, по поводу того чтобы меня проведать, вообще промолчала. Он им сделал подарок, но есть вероятность, что они его подарок оставили на улице, т.к. он не видел, взяли они его или нет. Я не одобряю действия отца, я его не просил ни с кем разговаривать, это было его решение.. После этого общение с девушкой вообще прекратилось почти с ее стороны, она днями не отвечала, встретиться не хотела. Однако мое состояние со временем улучшалось, я все таки поборол свой страх, решил ей написать что мне стало лучше. Тогда она согласилась встретиться, назначила время, но звучало это как одолжение.
Я не знаю, правильно я поступил или нет, но перед самой встречей я просто решил не идти, ей ничего не писал, просто исчез. Но телефон был включен, был на связи. От нее не было, ни сообщения, ни звонка. Я изначально решил не идти потому, что мне показалось странным и некрасивым, что девушка, в такой ситуации самоустранилась, от нее не было поддержки. Однако 2 месяца она ничего не писала, потом через 2 месяца везде добавила меня в чс, потом через месяц вернула обратно. Сейчас опять добавила в чс, но только в одном мессенджере, хотя мы не общались пол года. Лично мне ей просто нечего сказать, особенно после ее чс итп, я просто наверное не смогу поддерживать с ней отношения, только если дружеские, и то не знаю - друзья по крайней мере навещали меня. С другой стороны раз она добавляет меня в чс и потом удаляет, значит я ей небезразличен....но зачем так бросать человека в сложной ситуации, если он небезразличен. Может мне нужно как то поговорить с ней? Или забыть? Посоветуйте пожалуйста....Вопрос у меня в целом один - считается ли такой поступок в данной ситуации предательством, или это как то оправдывается?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Попытаться поговорить Вы конечно можете. Но захочет ли она разговаривать с Вами. Вы назначает свидание, но не идёте на него... Ждёте несколько месяцев... Чего?.. О каком предательстве идёт речь?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  если Вы так поступаете с ней,  то никаких нормальных отнлшений уже не будет.  После того,  как Вы назначили свидание и не пошли на него,  уже вопросы к Вам,  а не к девушке....
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Константин, девушке нужен "нормальный" партнёр без психических проблем... а вы ещё и "чудите" - "мстите ей за то что вы - человек с паническими атаками который не может решить свои проблемы и поэтому договариваетесь с ней о встрече и просто не приходите".
Интересно, какой реакции от девушки вы ожидаете? что она будет за вами бегать?
Извините за может быть излишнюю резкость, но - вам нужно серьёзно разбираться в себе и учиться выстраивать отношения с другими людьми вообще - и с девушками в частности, это кроме серьёзной психотерапии, "лечения разговором", работы с психологом по поводу ваших ПА и дереализационной симптоматики.
Если "дозреете" до понимания необходимости серьёзной квалифицированной помощи - обращайтесь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
И сама девушка и ее родители хотят видеть рядом с ней надежного, веселого, сильного и здорового мужчину. Это совершенно нормально.
Как можно быстрее восстанавливайте свое состояние и докажите, что с Вами и Вашей жизнью все в порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Залогом серьезных отношений, всегда являются практические дела. Исходите из этого!