НЕ ХОЧЕТСЯ КУШАТЬ

Уже месяц как я кушаю через силу когда очень хочу ; еда не приносит удовольствия ; когда кушаю вызывает отвращение еда в любой форме; физически никаких отклонении не замечаю; и в последнее время я стал замечать что жить стало неинтересно смысла в ней я не вижу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Так могут проявляться некоторые виды расстройств психики например - депрессивной расстройство, невроз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное Вами - это повод для очного общения к психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Возможно, речь идет о депрессии. Депрессия - частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но лекарства тут играют лишь роль костыля и дают временный эффект. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы действительно описываете выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза?
Словом, во всем нужно тщательно и скрупулезно разбираться. С этой проблемой вам следует очно обращаться к толковому врачу-психотерапевту, а при его отсутствии - к врачу-психиатру. Как вариант, сегодня можно работать со специалистом и удаленно, интернет дает такую возможность, да и в финансовом плане это более выгодно, чем очный формат работы, плюс значительная экономия времени. Удачи!
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Это причина для визита к психотерапевту, Станислав!