Я ХОТЕЛА БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. ОЩУЩЕНИЕ, КАК БУДТО Я ПОТЕРЯНА. НЕЯСНО...

Добрый день.
Я вас очень прошу помогите разобраться в моих чувствах, а то я иногда себя не понимаю.
1)У меня бывает такое , что я пытаюсь находясь в состоянии какого-то опустошения или же в полном без мотивационным положении( Когда весь мир вокруг кажется серым, нет желания что-либо делать. Просто какая-то пустота ,нет интереса и день как бы идёт ,ну и слава Богу. просто мне как-то безразлично на всё) ,то почему в таком состоянии иногда хочется зацепиться за прошлое,за человека, который оживлял меня ,от общения с которым у меня чувство радости,я была счастлива? Я постоянно,когда начинаю только-только цепляться и пытаться вернуть то, что было тогда воображаю себе в голове нечто новое, что-то иллюзорно красивое , которое поможет мне снова засиять! Зачем цепляться в состоянии пустоты за прошлое, причём за конкретного человека? При этом я не ощущаю силу желания *вернуть * ,просто как-будто навязчивость это сделать? просто что-то требует изнутри. Хотя такого прям хотения тоже нет.
2)Иногда у меня бывает по отношению к родной сестре какое-то чувство отчуждения, не бывает желание с ней поговорить, что-либо сказать, посочувствовать. То есть полное отсутствие эмпатии ,будто чужой человек, неинтересна. А когда я её рядом не вижу,то вспоминаю своё положение и мне становится немножко стыдно. Я себя виню,сожалею. Я понимаю, что я много ей испортила в психике чего, особенно своими нравоучениями,орами, ограничениями и запретами. Я пыталась ее воспитать и всегда беспокоясь огрождала от всего. Мне кажется,что я быда очень абьюзивной, помимо своего отца, который был раньше очень агрессивным ,но сейчас он конечно же стал лучше, просто мне непонятно почему я не испытваю родственных, нормальных, тёплых чувств к своей родной сестрёнке? Просто как будто я в отключке , нет желания говорить с ней . Вы скажете, что это нормально. Может быть нормально ,но лишь для тех , кто так иногда делал раньше,но я так никогда не делала и такое не испытывала к ней. Спасибо за внимание
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помочь Вамможно но не волшебным советом и не перепиской в интернете, а в ходе
полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!