ГИПНОЗ?

я получил гипнтическое текст и видео с угрозами и вижу его когда закрываю глаза. Сначала были всякие красивые образы (именно когда закрываю глаза). Затем пошли уже не ролики, а именно тексты, фото и ролики видео характера. Продолжается с ночи весь день. А
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нужно обсудить ситуацию с врачом психиатром очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Совершенно верно, необходима очная консультация врача-психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходима срочная консультация психиатра.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы забыли задать вопрос
Сформулируйте его, чтобы в предложении был глагол
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вам можно помочь. Для этого нужно обратиться к врачу-психиатру.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Сочувствую что вы пострадали от этих текстов и видео, было бы интересно посмотреть на них чтобы лучше понять тот вероятный ущерб который мог быть нанесён вам, вашей психике этими материалами.
Или вы их как-то "получаете сразу напрямую в голову, минуя компьютер или какой-то иной носитель информации будь то бумага или что-либо другое"?
Чтобы получить качественную консультацию важно побольше рассказать о ситуации, ведь порой есть важные детали - и может быть важна и общая информация о человеке, о его жизни и состоянии здоровья - физического и психического.
Хочется пожелать чтобы у вас всё наладилось!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходима очная консультация хорошего психиатра. Требуется как можно быстрее это блокировать и снять последствия.
Психолог - не имеет высшего медицинского образования и не имеет права на оценку состояния здоровья, диагностику и какое-либо лечение.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте!
Ситуация требует немедленного одного обращения к врачу-психиатру.
Если существует такая возможность, обращайтесь к частнопрактикующему специалисту, в частную клинику.