СРОЧНО

Здравствуйте, у меня такая проблема, у меня в 15 лет была первая паническая атака, я испугалась и даже не поняла что это ПА
Дальше на постоянной основе была голова мутная и привыкла как то, но прошло 4 года, начались длительные ПА и с головой стало хуже, сходила к неврологу, сделала мрт головного мозга и узи шеи, все в норме, врач назначил таблетки (эглонил, фенибут и фенотропио) ничего не помогает, еще началось жжение в спине и постоянный страх, что это может быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Необходима консультация психиатра/психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
К сожалению, ответы на ваш вопрос не предполагают обезличенную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти лишь в ходе очного обследования врачом-психиатром. Это не только поможет специалисту изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, позволят исключить все противопоказания и возможные побочные реакции.
С этими проблемами сегодня можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу-психиатру. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени, и полностью сохранит вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала пройдите обследование у профильного специалиста врача-психотерапевта или психиатра. Невролог не имеет никакого отношения к диагностике и лечению психических расстройств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вам нужен врач психиатр-психотерапевт. Он назначит другие препараты и проведёт психологическую  работу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).