ПРИНОШУ СЕБЕ ЦАРАПИНЫ

Здравствуйте. Дело в том, что когда я плачу, то начинаю искать что-то не очень острое и начинаю оставлять царапины и так всегда, мне так помогает успокаивать. Такое уже 2-3 года.
Был момент что даже нашла какие-то таблетки и проглотила все из-за истерики.
Но я не хочу умирать и боюсь..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Оля!
Я очень сожалею, что вы проходите через такие трудные моменты. Первым шагом в решении ваших психологических проблем, должно быть ваше очное обращение к специалисту, который после обстоятельной беседы с вами, наверняка сможет помочь вам справиться с этими эмоциональными трудностями. Индивидуальная психотерапия или практическая работа с врачом-психиатром, могут помочь вам найти здоровые способы справляться с эмоциями и избегать подобных вредных и опасных для вас действий. Пожалуйста, обратитесь за помощью как можно скорее. Ваше здоровье и благополучие важны, и есть профессионалы, готовые поддержать вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у
врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы дали информацию, но не задали вопрос.