НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Доброго времени суток. Дело обстоит так. Совершенно случайно познакомилась 2 года назад с молодым человеком ему на тот момент было 17 мне 34, просто общались, нашлось много общего и общих тем. Он рос в приемной семье где были взрослые родители, одногодки с моими с 7ми летнего возраста. По ощущениям я почему то чувствовала, что в общении я маленькая, а он старше. Год мы просто общались, занимались спортом совместно играли, мне было интересно, на тот момент я переехала из большого города в родной маленький помогать ухаживать за отцом (заболел сильно). Особо там заняться не чем да и знакомых осталось раз два, а те кто остались моих увлечений не особо разделяли. С ним легко комфортно и увлечения общие были. Вот как ему исполнилось 18 я не смогла устоять и мы переспали( он выглядит старше своих лет). Ну и закрутилось, свидания, подарки и т.д. Условились на том, что это просто развлечение и не более. 2 года у нас длится наше общение все хорошо, но я начинаю понимать, что он очень мне нравится, рассуждает как взрослый, работает учится сам себя обеспечивает. Вопрос я сошла с ума? Потому что рядом с ним я чувствую себя маленькой девочкой, а он для меня как папа! Он говорит, что я ему тоже очень нравлюсь, но я пытаюсь отстранить все попытки, потому что понимаю, что с разницей в 17 лет ни какого адекватного будущего у нас нет, но в мечтах хотелось.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша ситуация действительно не проста и полна эмоций. Разница в 17 лет, запросто может создавать определенные трудности и проблемы в отношениях. Но каждая ситуация по своему уникальна, и решение должно быть принято исходя из ваших и его личных чувств и ценностей. Позволю себе напомнить вам только несколько моментов, которые вам стоит учитывать при принятии решения.
Разница в 17 лет может привести к некоторым различиям в вашем отношении к жизни, к жизненным ценностям, к приоритетам и целям. Это в свою очередь, может создавать некоторые трудности в ваших отношениях. Если вы чувствуете, что он для вас "как папа", это уже может указывать на некоторые сложности в отношениях ...
Важно обсудить с ним ваши общие цели, планы на будущее и убедиться, что у вас схожие видения отношений. Общение и честность важны в любом отношении. Поговорите с ним открыто о своих чувствах, опасениях и ожиданиях. Важно осознавать и четко понимать, что вы ищете в этих отношениях, и на какие компромиссы вы готовы пойти. Если вам сложно самой принять решение, может быть полезно обратиться за помощью к психологу или психотерапевту, чтобы обсудить свои чувства и взгляды. Наконец, важно не только слушать свое сердце, но принимать во внимание разумные соображения и анализировать ситуацию объективно.
Но несмотря ни на что, решение всегда принимают оба партнера. И важно сделать такой выбор, который будет лучшим и для вас, и для него!