ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СЕМЬЕ ВСЕ ПОДРУГОМУ?

Здраствуйте унасс в семье такая проблема, уменя нет досихпор жены мне 31лет , отец уже 10 15 лет неработает, мама ходит на низкую зарплату потомучто унее нет диплома и своя профессия, дела неидут в семье почемуто, мы мало получаем зарплату, и потом я смотрю с другой стороны допустим через мамины сестры или через папины, уних все почемуто подругому ,есть мамина сестра, и унее муж вообще молодец есть много домов который он сам обстроил для детей, семьи, есть и машины унего, но и нетолько унего, допустим есть и другая сестра через маминой стороны и унее тоже сын неплохо живет, машина есть свой дом другой который он купил, и через папины стороны тоже самое строят, машины есть, и вот как то странно унасс почемуто все подругому, ни машины нет, ни дом нормальный, хватает только на еду и на комуналку, и на одежду, все как то нехорошо все идет, дела не идут, толи отец насс непоставил на ноги семью, чтобы мы нормально работали, или мы сами такие слабохарактерные, отстаем сами от жизни, может ли быть такое? И счем это все связано? К нам никто в гости неприходит, никто незвонит из родственников. Что то в нашей жизни происходит не ладное. У отца тяжелый такой характер. Нехочет что то делать работать для улучшения семьи,и в жизни он никуда меня неводил к людям к чужим родственникам, чтобы хоть научится общатся с людьми,иметь деловое отношение по работе, например как у других нормальный дом построить машину иметь, он делает добро больше чужим людям чем нам.Как то нам все струдом все достается в жизни, зарплата и все подобное, толи мы неможем сами или ненаучились иметь огромные деньги, капитал, толи мы сами по себе умственно отсталые, подскажите счем это связано, и что может это быть ? Иногда бывает отец унижает, оскорбляет нас, типо мы ничего неумеем, ничего незнаем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Семья формирует определённые установки и модели поведения, которые передаются из поколения в поколение. Вам ли, человеку живущему на Востоке, этого и не знать?
Уровень образования и профессиональные навыки играют важную роль в получении хорошей работы и дохода. Если у вашей матери нет диплома, это ограничивает её возможности. Возможно, стоит рассмотреть варианты получения образования, чтобы улучшить свои шансы при поиске хорошо оплачиваемой работы?
В вашей семье есть и определенное напряжение, особенно в отношениях с отцом. Такие отношения могут оказывать негативное влияние на самооценку и мотивацию. Работа с психологом может помочь разобраться в этих отношениях и найти пути для их улучшения.
Отсутствие общения с родственниками и друзьями, о котором вы говорите, может быть следствием изоляции, которая может усугубляться внутренними семейными конфликтами. Если вы чувствуете, что вас унижают и оскорбляют, это может отрицательно сказываться на вашей самооценке и уверенности в себе. Нужно работать и над своим внутренним состоянием.
Попробуйте сменить взгляд на ситуацию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чего у вас нет, подумайте о том, что вы сами можете сделать для улучшения своей жизни, и начните двигаться вперед, а не зацикливаться на прошлом. Застряв в прошлом, можно остаться без будущего!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, дело в неудачном жизненном сценарии. Если Вы хорошо чувствуете этот момент, ТО СТОИТ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С СЕБЯ.
Обращайтесь к психологу или психотерапевту и работайте над своей жизнью.
Ваши внутренние изменения приведут к переменам внешним.