ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день, мне 38 лет, мучают панические атаки давно, лет 15,
психиатр назначил лечение фенибут 250,1 раз в день, Пароксетин 20 мг, Топизофам 50 мг 3 раза в день, Агомелотин 25 1 раз в день, Доксиламин 15 мг 1 раз в день, Кветиапин 25 1 раз в день Гидроксизин 25 мг 1 раз в день
Вальпроиловая кислота 300 мг, принимаю этот список 10 дней , состояние сонливость, депрессия, срывы агрессии, повышение давления, тахикардия Пожалуйста подскажите совместимы ли всё эти препараты, смущает их кол - во
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы принимаете очень большое количество лекарственных препаратов, и их сочетание вызывает у вас серьезные побочные эффекты. Такая полипрагмазия (назначение множества лекарств одновременно) крайне нежелательна. Побочные эффекты, которые вы описываете (сонливость, депрессия, агрессия, повышение давления, тахикардия), вызваны взаимодействием и передозировкой препаратов. Вам необходимо срочно связаться с вашим врачом-психиатром, и сообщить о своих симптомах. Не пытайтесь самостоятельно изменять дозировку или отменять препараты. Вы рискуете еще больше ухудшить своё состояние.
Большинство из назначенных вам препаратов обладают схожими механизмами действия, что приводит к передозировке и усилению побочных эффектов. Например, сочетание нескольких седативных препаратов (Фенибут, Топизофам, Доксиламин, Гидроксизин) вызвает чрезмерную сонливость и замедление реакции. Вальпроевая кислота тоже взаимодействует с другими препаратами, вызывая побочные эффекты. А назначение одновременно нескольких антидепрессантов, это не только гарантия взаимного провоцирования побочных реакций, но и теоретическая провокация серотонинового синдрома.
Онлайн-чат в Telegram