ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Здравствуйте уважаемые психологи,у меня такая проблема есть ребенок 8 лет почти,первый класс,оставить часто не с кем,родители живут далеко,достаточно пожилые люди,отец часто болеет в последнее время никуда поэтому толком ездять не может кружится голова постоянно,мама не может ко мне часто ездять оставлять его одного,у меня есть гражданский муж,перед новым годом Я устроилась на работу,удаленно,у меня сломался компьютер перед новым годом отдала частному лицу на ремонт,предупредила начальство что сломался ПК,сказали предоставить документы,предоставить не могу так как отдавала частному лицу,в итоге мастер сказал что ПК ремонту не подлежит к тому же он был староват в последнее время я догадывалась что он может скоро накрыться,мне хотели засчитать как прогулы,хотя я заранее предупредила что не смогу временно работать из за сломанного ПК,мало того хотели вызвать на работу на новый год я новый сотрудник стажёров всех ставят на новый год на работу при этом само начальство отдыхали,тоже считаю это неправильным,в данной организации большая текучка постоянно зачем то набирают сотрудников,что тоже кажется странным,ещё заставляют план продаж выполнять если не будет выполняться сказали будут не давать премии и как я поняла если не выполняется то возможно будут убирать многих сотрудников,честно говоря данная работа мне не по душе,но что то либо другого пока найти не получается в нашем городе большая безработица,да и ребенка оставить особо не а кем,алименты я давно не получаю,отец ребенка давно нигде не работает стабильно,обращалась в суды,но бесполезно,мало того нынешний муж морально давит и не поддерживает ругается опять говорит ребенком прикрываешься,чтобы не работать,у меня родители не могут пока смотреть,если даже иногда приезжают смотрят,то уже нехотя,из последних сил,так как уже возраст достаточно пожилой,супруг этого не понимает,недавно он получил премию я узнала что он потратил половину на своих детей от первого брака,у него два сына,постоянно меня сравнивает с бывшей женой,вот она работает,у него два сына давно взрослые и самостоятельные и сами ходят в школу один в 5 классе,второй в 7 классе,а у меня ребенок ещё не такой взрослый,первый класс и учится в первую смену,материально он помогать толком не хочет,постоянно орет что я что обязан постоянно помогать деньгами,самое что обидное когда он лежал в больнице 2 раза и лома тяжело простыл болел я его поддерживала,лечила,заботилась и в больницу ходила,дети ни разу не пришли в больницу,не звонили ,не приехали,они в основном появляются и звонят когда им. Деньги. Нужны,но все равно они хорошие,я плохая,как убедить его что у меня временно такая ситуация,что пока ребенка больно то не с кем оставить,изредка оставляю с мамой подрабатываю как могу,что постоянно пока нет возможности работать из-за данной ситуации,что мне тоже нужна поддержка временная,хочется правильно донести до него,пока не получается,на работе моей тоже ничего не известно,хочу восстановится дальше работать удаленно,так как ребенок нужно обеспечивать и помогать ему,нынешний супруг не хочет давать деньги на ребенка,он мотивирует,это тем,что не мой ребенок я на него давать не обязан,может в чем то он и прав,но мне все говорят что если он с тобой создал семью,то хотя бы иногда немного мог бы помогать тебе на ребенка, он говорит постоянно,у меня говорит свои дети их надо обеспечивать,помогите пожалуйста что делать в данной ситуации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Не спешите рубить с плеча. Для начала попробуйте просто спокойно поговорить с вашим гражданским мужем о своих чувствах и текущих потребностях. Объясните ему максимально доходчиво, что вы находитесь в сложной ситуации и нуждаетесь в его материальной поддержке. Стоит напомнить ему и о том, когда вы его поддерживали, и объяснить, что взаимопомощь важна для обоих в отношениях.
Если у вас нет возможности оставить ребенка с родителями, подумайте о других вариантах. Возможно, есть знакомые или соседи, которые могли бы помочь. Можно рассмотреть возможность записи в группу продленного дня, где они будут находиться под присмотром.
Обсудите с вашим супругом и вопросы финансовой помощи. Возможно, что он до конца не осознает, насколько это важно для вас и вашего ребенка. Предложите ему рассмотреть возможность совместного бюджета, где будут учтены и расходы на ребенка.
Если текущая работа вас не устраивает, продолжайте искать новую. Даже если в вашем городе высокая безработица, есть возможность удаленной работы или фриланса. Используйте интернет-ресурсы, чтобы найти вакансии, которые могут подойти вам.
Если вы чувствуете что ситуация становится слишком тяжелой, пообщайтесь с кризисным психологом очно. Он поможет вам разобраться в ваших чувствах и предложит подходящие варианты для улучшения ситуации.
Если есть возможность, проконсультируйтесь с юристом по поводу алиментов и прав на поддержку от отца ребенка. Наверняка есть способы чтобы восстановить выплаты и получать помощь.
Ищите поддержку и в местных группах для родителей (в онлайн-сообществах). Там вы сможете получить дельные практические советы и поддержку от тех людей, которые уже сталкивались с похожими проблемами в прошлом.
Консультации на проекте @Ответы Mail.ru
Онлайн-чат в Telegram