МУЖЧИНА НЕ УДЕЛЯЕТ ВНИМАНИЕ

Здравствуйте! Такая ситуация, мужчиной в отношениях 3,5 года вместе,но вместе не живём,я беременна срок уже большой,есть ребенок взрослый от первого брака, жить вместе не хотел и не предлагал и сейчас не предлагает видемся То раз в неделю,то в 2 недели, давно хотела уйти несколько раз,но не могла,а теперь думаю реьенкку ведь нужен отец,но мне хочется семьи,чтоб заботились,внимание уделяли,мне и детям,я лежала на сохранении 2 раза так как ругались с мужчиной из за того не уделяет внимание,не заботится,беременной любой это очень важно и нужно,тем более после больницы,но мои попытки поговорить оказались бесполезными,один раз он вообще сказал я не хотел ребенка,родишь живи на свои детские деньги,я ему предлагала отказаться в таком случае от ребенка и окончательно расстаться и больше не видеться, на что много раз получала отказы, постоянно он ссылается что ему надо работать поэтому нет времени на меня,многие мужчины работают и уделяют внимание своим женщинами детям,когда то давно мой бывший муж узнал от которого первый ребенок хотел с ним разобраться,из за этого он отказался меня забрать жить с первым ребенком несмотря на то что беременна,говорит не хочет проблем вдруг отец приедет и будет там разборки устраивать,бывший муж давно уже живёт с другой женщиной,давно своя жизнь он сказал мне без разницы если бы будешь с моим ребенком жить. С кем то,я объяснила это мужчине но он продолжает настаивать на своем категорически не хочет чтоб я переезжала с ребенком,вообще недавно сказал вот если твоего первого ребенка заберёт твоя мама. Или отец ребенка,тогда будешь жить со мной,но я категорически отказалась я не могу отдать ребенка своего кому то жить я тоже его люблю это мой ребенок,ещё недавно был разговор о алиментах попросил не подавать,но при этом помощи мне беременной током никакой нету я не вижу,сказал если подам на алименты,то к реьенкку никогда не подойдёт,постоянно про ссорах мне говорит ищи себе другого мужчину,все с этого человека приходится вымаливать и выпрашивать и внимание и помощь и деньги и заботу,я очень. Устала,хочется нормальной семьи, я пыталась найти когда расставались синим несколько раз но подходящего человека так и не нашла,попадались к сожалению не мое,не смогла ни с кем построить отношения,незнаю что делать в данной ситуации,стараюсь думать о ребенке ,но мне очень тяжело,родители живут далеко и больные старые люди,их виду редко поэтому,хочется хоть какой то поддержки,любви,внимания заботы от мужчины,но ничего нет,многие говорят родишь ищи себе мужчину для семьи,но я уже никому не верю и нет желания,одной очень тяжело тянуть и морально и финансово,хочется семьи и опоры,но ее нет давно,помогите пожалуйста советом,как поступить с мужчиной и как дальше жить незнаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Вам просто нужно принять сложное, но важное для себя решение, и уже закончить эти отношения. Мужчина не готов к семье, поэтому и не оказывает вам никакой поддержки. Подумайте о себе и о будущем ребенке, вам сейчас как никогда нужна стабильность, спокойствие и забота. Постарайтесь сосредоточиться на себе и ребенке, ищите поддержку у своих друзей и родственников. И не бойтесь самостоятельно обращаться за помощью. Судя по письму, вы достаточно сильная женщина, и обязательно со всем справитесь, главное верить в себя и свое будущее!