ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Здравствуйте! На данный момент я беременна,есть ещё взрослый ребенок,моя мама постоянно действует на нервы что они старые никому не нужны,живут они далеко от меня,купили квартиру в поселке теперь годами не могут продать,на что она постоянно мне жалуется,недавно она мне написала что хочет недалеко снять комнату,комнату я им нашла оказалось дороговато,дешевле к сожалению уже нигде не найдешь и думаю уже никогда,на комнаты именно такие цены у нас, финансовой возможности помочь у меня нету,я первым мужем я разошлась,со вторым отцом ребенка тоже не живу,так как он не хотел принимать моего первого реьенка,вообще заявил давно чтоб я старшего ребенка отдала жить матери или отцу ребенка,только в таком случае он сказал будет жить со мной и своим ребенком,хотя мой первый ребенок давно и хорошо был знаком с отцом второго ребенка,и нормально его принял и всегда нормально относился к нему,в итоге Яс ним разругалась, отказалась отдавать ребенка старшего кому то,я уже три раза лежала с угрозой благодаря матери и отцу ребенка постоянно действуют на нервы,мать вообще моя уговаривала старшего ребенка временно сдать в интернат,после чего мы разругались я попала в больницу, дело в том ,что я живу в однокомнатной она хотела чтоб я жила с ней,но я отказалась,так как были причины на это,у нее тяжёлый характер,она приезжает постоянно,действует на нервы,придирается,доводит моего старшего ребенка,в последний раз довела до слез,потому что торопила быстро одеваться в школу,у меня старший ребенок медлительный,любит медленно всё делать,затем она сама довела ребенка,меня начала обвинять что я против нее настроила ребенка, хотя я никогда не настраивала мой старший ребенок сам не хочет чтоб она сюда приезжала,я незнаю почему,ну не любит она ее и все,моей вины тут нет,другую бабушку,маму ее папы она почему то любит и всегда рада видеть,недавно я опять попала в больницу с высоким давлением,ложили в роддом на 10 дней,сейчас недавно выписалась опять нервы мотает,что никому не нужны они старые,я им говорила снимите комнату рядом буду помогать чем смогу,но у меня ведь дети мне их поднимать надо,я одна,мужа нет,сколько ни пыталась матери это объяснить бесполезно,мне куда детей девать может в детдом сдать из за нее и смотреть за ней,у меня нет мужа и поддержки,если бы был другое дело,да я обожглась два раза выбрала не тех мужчин в итоге разошлась с обоими,но дети тот этом не виноваты,мне нужно их растить и помогать,больше некому,я не прошу родителей помогать,стараюсь не напрягать никогда лишний раз,я объяснила ей что дети маленькие ночами не спят,часто плачут за ними надо постоянно смотреть,как тут в однокомнатной квартире жить да ещё и с ее тяжёлым характером,и так из за нее три раза в больнице лежала не дай бог молоко пропадет на нервной почве,такое тоже часто бывает из за стрессов,тем более старым людям нужен покой постоянно,с маленьким ребенком покоя не будет ,самое обидное что она мне постоянно пишет намеками что не надо было беременеть,упрекает,доводит этим постоянно,ещё хотела старшего ребенка в интернат чтоб сдала,все надоело,уже хочется подальше уехать и вообще не общаться,все здоровье угробила из за ее наездов и нервотрепок, помогите пожалуйста что делать в данной ситуации,уже ума не приложу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вам сейчас необходимо свести к минимуму общение с вашей матерью, сделав главным приоритетом здоровье и благополучие ваших детей, и своё собственное психологическое состояние. Чётко обозначьте вашей маме границы дозволенного, и не позволяйте ей вмешиваться в вашу личную жизнь. Потребуйте от неё прекратить все негативные высказывания и жалобы, и предложите ей сосредоточиться на решении своего собственного жилищного вопроса.
Если это возможно, то обратитесь за поддержкой к своим друзьям и родственникам, они же помогут вам избавиться и от чрезмерного эмоционального напряжения. И ещё раз повторю, ваше здоровье и спокойствие – это самое главное сейчас, и для вас, и для ваших детей. Удачи и терпения вам, как говорится - дорогу осилит идущий!