СПРАВКА ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Здравствуйте. Как получить справку для операций с недвижимостью, если 10 лет назад был поставлен диагноз органичесвое расстройство личности, из-за чего не взяли в армию (статья 14б)? На диспансерном наблюдении в ПНД не состоял и не состою.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Алгоритм получения такой справки прост. Запишитесь на прием к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД) по месту вашего жительства (можно через портал государственных услуг). Обязательно возьмите с собой паспорт (оригинал) и полис ОМС (если хотите получить справку бесплатно). Пройдите осмотр у врача-психиатра (около 15 - 20 минут). Врач проверит электронную базу данных, проведёт с вами короткую беседу, осмотрит вас, и выдаст справку, если вы не состоите на диспансерном наблюдении в ПНД, и не лишены судом дееспособности.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если Вы не лишены дееспособности, то такая справка Вам не нужна. С Вас не в праве ее требовать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Для получения такой справки Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства.