Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / djghjc

Здраствуйте. В детском возрасте меня поставили на учет так как я подрался с мальчиком. На сегодняшний день мне 25 лет, я решил сдать на водительское удостоаерение. Потребовалась справка от психиатра, вот тут то возникла проблема. Мне ее не дали отправили на обследование на подозрение f 70. порылся в интернете узнал что это справка не позволяет иметь права на вождение. Хотя я служил в армии 2года срочно и по контракту в общем 5 лет. В добавок у меня есть права тракториста. Что мне делать в этой ситуации. вдруг меня действительно признают не дееспособным, ведь там в психдиспансере задают вопросы которые вводят в заблуждение. И врачам куда проще признать человека нездоровым.вот напровления http://s001.radikal.ru/i196/1211/2c/cd5d7a7a836d.jpg
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Раиль, Вам дали направление на Экспертизу. От заключения этой Экспертизы будет зависеть - сможете ли Вы пройти водительскую комиссию
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, раиль.
У Вас появился шанс пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Чтобы не растеряться на комиссии, ведите себя естесственно, как будто бы Вы общаетесь в кругу своих знакомых.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Раиль! Вы не совсем правы, и информация которой Вы владеете - не соответствует действительности. Тот детский диагноз, очень просто снять, тем более Вам, стаким послужным списком и багажом за плечами. Собирайте побольше положительных характеристик отовсюду (чем больше - тем лучше!), копии документов о прохождении службы (и особенно по контракту), и смело проходите процедуру повторного переосвидетельствования. Бояться Вам нечего! Насильно вешать Вам ярлык психически неполноценного, никто и никогда - не станет.Кстати, Направление которое Вам выдали - на экспертизу КЭК (для водительской комиссии).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы с первого раза не поняли, вполне вменяемый и достаточно понятный ответ, то вероятнее, действительно, Вам диагноз не снимут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос стоит не о Вашей дееспособности, а об обследовании при уже имеющемся психиатрическом диагнозе, который зашифрован, как F 70. Без этого обследования врач не сможет принять решение о возможности управления Вами транспортом.