ПОДОЗРЕНИЕ НА ПАНИЧЕСКУЮ АТАКУ

Добрый день! Мучаюсь уже несколько лет. Вроде чувствую себя нормально,потом резко начинает кружиться голова, учащается сердцебиение, становится страшно. Начинаю отвлекаться , резко все проходит. Приступы повторяются. Побывала у многих врачей,думала что болею какой-нибудь неизлечимой болезнью, искала у себя и заболевания сердца и т.д. Все вроде в норме. Посмотрев материалы в интернете, поняла что это очень похоже на паническую атаку. Симптомы очень похожи. Подскажите что делать, как это лечится и лечится ли вообще?Сил больше нет. Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Да, самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх внезапной смерти. Человек боится ее, в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно!
Вы ничем не больны, Анна - кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда, при серьезной необходимости, с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется нажил - тем не позавидуешь... Как только человек понимает все о своих паниках, осознает - что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль -гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - значит остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше - нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче вскрыть проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то - что формировалось годами, нельзя изменить за день. Так что, не теряйте время, и обращайтесь к врачу-психотерапевту.Удачи, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы хотите получить медицинскую помощь, то Вам стоит очно обратиться к врачу-психотерапевту. О панических атаках и их лечении почитать можно здесь - Лечение панических атак.
Если хотите поговорить о смысле жизни и как смириться с существованием у Вас болезни - это к психологу.
Психолог имеет педагогическое образование и заниматься диагностикой и лечением он не только не может, но и не имеет права. Нет медицинского образования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки - это одни из самых легких разновидностей невроза. Эффективность лечения близка к 100%. Главное, - это найти психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для
самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой
опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия,
где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva