АГРЕССИЯ МУЖА

Добрый день!
Проблема с мужем. В браке 2 месяца, знакомы 3,5 года, вместе более 2,5 лет.
Муж ярко ненавидит животных, которых мы заводим. У меня было 2 кошки до него, которые умерли (одной 17 лет, - сердце остановилось; 2ая 3 года - умерла от ожогов). Обе кошки умерли у него на глазах (меня дома не было). Он их не любил, часто голос повышал, вторая его боялась. После них спустя пол года, он принял сам решение и взял еще одну кошку. В итоге кошка шуганная, боится его, на руки не идет. Ко мне при этом хорошо относилась, не царапалась. Ее отдали.
Прошло чуть больше полу года, нашли на улице котенка пародистого. ОН (муж) опять-таки принял решение оставить его у нас (я очень люблю животных, кошатница безумная, но не настаивала и не намекала на это). В итоге сейчас аналогичная ситуация, что я привязалась к коту, а он его ненавидит лютой ненавистью: кричит на него, тыкает пальцем, есть подозрение, что бьет, т.к. кот раньше постоянно на глазах был, а сейчас, как только видит его прячется под диван, постоянно с поджатым хвостом ходит. Муж говорит, что кота надо отдать, что от «никакой. бесхарактерный. ссанный кот». Кота жалко, да и я не железная, каждый раз приручать животное, а потом, когда в нем что-то не устраивает его отдавать. Есть подозрение, что у него внутри какое-то скопление агрессии, которое он на животных срывает, либо проблемы, о которых я не знаю.
Ругаемся из-за кота очень сильно. Стараюсь избегать теперь этой темы, но понимаю, что так просто это оставлять нельзя. Как понять, что за проблемы у мужа могут быть? Как его правильно вывести на разговор об этом? Может быть он просто ревнует? (глупо, конечно). Помогите, пожалуйста, советом.
Заранее благодарю.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Вам возможно только доверительно поговорить с мужем. Основной посыл в беседе - постараться понять, что происходит без осуждения и оценок, просто понять, из-за чего абсолютно нормальный человек испытывает такой иррациональный гнев к маленьким бессловесным существам.
Возможно, если муж сам скажет, что происходящее - проявление какой-то Его психологической проблемы, посоветовать Ему пообщаться с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Конечно же, кот или кошка, это только предлог, повод - так сказать, для того, чтобы перенести "матрицу" внимания окружающих, к своей собственной персоне.
А к этому склонны люди, как правило, закомплексованные и слабовольные, чувствующие свою беспомощность и неспособность к самостоятельному принятию ответственных решений, и последующей ответственности за свои поступки!
Поэтому для меня, кинолога со стажем (более 20 лет, я являюсь заводчиком кавказских овчарок), ничего необычного в таком отношении к "братьям нашим меньшим" - в общем то и нет.
Присмотритесь, и сделайте соответствующие выводы. Может быть уже пора принимать меры..?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Может быть, уже пора обратиться к семейному психотерапевту? Приходите все втроем: Вы, муж и кот.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не зная Вашего мужа - можно только гадать о причинах его поведения. Возможно, что это лишь вершина айсберга и одно из проявлений его психологических проблем. Постарайтесь поговорить с ним о возможности встречи с психотерапевтом. Возможно, что такого рода помощь понадобится вам обоим.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Просто поговорите с ним, ведь есть выражение: что женщина может погубить мужчину, однако может и спасти (читай возвысить). Думаю вместе вы справитесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть он таким образом самореализуется, может быть его в детстве не научили любви к животным, может быть это проявление патологии личности ....... Гадать можно очень долго.
Точный ответ может дать только врач психиатр-психотерапевт после очной беседы с ним.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Пожалуй контектс слишком узок чтобы судить о скрытой агрессии и т.п. Может просто не срослось у вашего мужа с кошками в далеком прошлом. Почему бы Вам не описать другие стороны вашего мужа. Как он проявляет себя в других отношениях? Как самореализован?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Свою проблему вы можете решить только вступив в диалог с психологом. Вам задали здесь много вопросов, ответы на которые могли бы многое прояснить.