МУЖ РЕВНУЕТ

Мы с мужем в браке 7 лет,есть дочка 4 лет.Он офицер ВВ Проблема в том что,мой муж на протяжении 7 лет считает,что я ему изменяю,хотя поводов ни каких я ему не даю.В начале нашего знакомства я уволилась с работы потому что он ревновал к начальнику,потом когда я устроилась на следующую повторилось тоже самое,потом я забеременила и он успокоился,а когда родилась дочка принялся за старое,я разговаривала со свекровью та сказала успокойся он как отец.Но мне ужасно обидно слышать в свой адрес оскорбления от любимого человека,он этого не понимает.Он доводит меня до слез и ему от этого хорошо,а на следующий день все нормально,но нервы то паматал,правда сейчас я стараюсь держать себя в руках,а в душе всеравно остается осадок.Вот сейчас он уехал в коммандировку на 10 дней,мы переписывались сообщениями все на позитиве,я ему отсылаю сообщение хочешь поговорить с дочей,а он мне отвечает - я хотел бы поговорить с твоими любовниками.И еще такой момент он меня обсуждает со своими сослуживцами,с которыми знаком пару дней.Я с подругами то не обсуждаю личную жизнь,а он...Помогите пожалуйста!!!!!Подскажите советом как должна вести себя в такие моменты.Я ему всегда говорю что он у меня дорогой,любимый и единственный.Что люблю его и никаго больше.А ему толи всеравно,толи он сам ходит налево я не пойму .
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Отвечать на Ваш вопрос очень не просто. Даже при очном осмотре пациента бывает не просто провести границу между обычной ревностью и ревностью патологической. Что уж говорить о вопросе в интернете!
При ревности обычной, безусловно, главная манера поведения жены, не давать себя унижать и  не унижаться самой.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Юлия,ваше письмо - не что иное, как рассказ о том, что вы являетесь жертвой садиста, с ваших слов. Тогда совет о каком правильном поведении вы спрашиваете? Как спастись, как перестать быть жертвой садиста? Как победить садиста? Как его переделать? Или вы спрашиваете о чем-то еще?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!
Наивно полагать, что патологическая ревность , может быть, сама по себе как-нибудь пройдет. А отличить ее от обычного приступа ревности не так трудно.
Если у человека, что называется "пункт" в мозгах, то он становится одержим этим без всякого на то повода.
Причины могут быть разными.
Нередки случаи, когда ревнивцы, сами совершая измены, проецируют подобное поведение на супругу. Они полагают, что она может вести себя аналогичным образом. Представляя откровенные сцены, сами себя "накручивают".
Альтернативным вариантом могут быть скрытые страхи, типа: "вдруг найдет помоложе, вдруг ей понравится секс с другим, вдруг найдет богатого..."
Т.е. здесь уже идет речь о внутренней неуверенности супруга, о том, что он комплексует по поводу своей мужской состоятельности. Вопрос самолюбия здесь очень важен.
Возможно, супруг имел пару раз связи на стороне и не очень удачно, в смысле секс не был таким уж ярким. После этого, он либо зациклится на мысли, что с другими женщинами у него не складывается, т.е. он не герой-любовник, а если еще и жена кого-то найдет, то он же останется один.
Либо его размышления уйдут в другую плоскость: вероятно, и для жены он не так хорош в постели, тогда она при возможности выбора уйдет к другому.
Надо сказать, что не стоит выяснять отношения с мужем в порыве ревности , не стоит идти "на рожон" в эти моменты, иначе есть риск, что под эмоциональным воздействием и до рукоприкладства дойдет. Хотя это может случиться и так.
Вряд ли стоит терпеть дальше, если ситуация зашла так далеко. Потому что под воздействием эмоций (пусть даже они не обоснованны) человек может совершить непоправимое, о чем потом будет очень сожалеть и раскаиваться.
Раз уж он стал заложником собственных навязчивых мыслей, то он сам себя не контролирует, соответственно ни о какой гарантии безопасности не может быть и речи.
Конечно, Юлия, мечтать о том, что Ваш муж изменится или согласится полечиться, скорее, утопия.
Никто не захочет признать себя рабом своих же эмоций, которые возникают без всякого контроля со стороны разума, т.е. буквально приобретают черты маниакальности.
Поэтому тут уже зависит от Вас, хотите ли Вы дальше оставаться жертвой больного воображения такого человека.
В конце концов, каждый волен принимать жизненно важные решения самостоятельно!