АГРЕССИЯ

У меня с пару месяцев появилась агрессия на всех окружающих и ненависть, не знаю откуда все это берется? особенно тяжело маме и сестер чтобы они мне не сказали ,я сразу же отвечаю агрессией. не принимаю критику ни советы. я не могу чебя держать в руках. отчего это все может быть? мне 23 года. закончила в университет, нашла работу. на курсах английский преподаю. работа очень нравится. Парня нет, может в этм проблема? в одиночестве? а еще мне сказал знакомая, что женщины бывают злые и агрессивные если не живут половой жизнью,а я все еще девочка. так как религия моя не разрешает жить половой жизнью до свадьбы. в чем проблема моей агрессии? я уже устала как собака злая :(Помогите
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите нам уже не первый раз, и это понятно, что вы находитесь в длительном стрессе. Любой затяжной стресс приводит либо к апатии, либо к агрессии. Постарайтесь обратиться к специалистам : ЭНДОКРИНОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это тема для очной консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
По-настоящему бороться с гневом можно только тогда, когда Вы осознаете его пагубность.
Если Вы твёрдо решили победить необоснованную злость, то первое, что следует сделать - это отнять силу у вспышек ярости. Начнём с того места, где наш гнев чувствует себя как дома. Речь идёт о семье.
Самое страшное то, что приступы гнева часто ложатся на плечи родных гневливого человека, могут выливаться на собственных детей. Гнев давит на любовь и доверие в семье. Он беспощадно искривляет самые тёплые отношения.
Поговорите с теми, кто рядом. Постарайтесь растворить с помощью заботы и любви плесень недоверия и смыть паутину непонимания.
Вспомните, из-за чего у Вас наиболее часто назревают конфликты и попытайтесь найти какие-то компромиссные решения в этих областях. Смысл подобной «уборки» во взаимоотношениях прост: чем светлее в родном гнезде, тем сильнее хочется в нём петь.
Слепая энергия Вашего гнева, пришедшая извне, теперь будет преобразовываться в стремление улучшить жизнь дорогих Вашему сердцу людей.
Всё меньше и меньше Вас будут раздражать пустые мелочи, не заслуживающие внимания. Гнев уступит, поскольку он силён тогда, когда человек чувствует себя несчастным, обиженным, незащищённым и даже… неправым.
Ярость может выдать скрытую неуверенность в себе. Пронаблюдайте за тем, как гневятся другие. Вспомните свои чувства при раздражении. Всегда, когда кто-то пытается на Вас давить, наблюдайте за своими эмоциями как бы со стороны. Это приведёт к успеху.
Помните: гнев труслив! Он пугается, если Вы внимательно следите за ним, анализируете своё поведение. Действие гнева основано на обмане! Возможно, подобное Вам кажется странным, но это действительно так.
Информация, поступающая в мозг при вспышках ярости, отличается от действительной картины происходящего. Поэтому нам трудно объяснить после свои собственные действия. Гнев притупляет чувство вины и понимание справедливости. Только если внимательно оценивать направление движения своих мыслей при стрессе и волнении, обмануться будет сложнее.
Время низводит гнев, отнимая его силу.
Популярный способ остановить порывы ярости и не окатить ими окружающих - посчитать до десяти, прежде чем как-то отреагировать на грубость или глупость. Между тем волна гнева ослабляется, но гаснет за счёт Вашего сознания.
Популярность метода не означает его совершенства.
Негативную энергию необходимо постоянно направлять в мирное русло, а не бить себя кувалдой гнева по собственной голове и не травмировать окружающих. Вместо счёта попробуйте перед ответом подумать несколько секунд о том, что Вам предстоит сделать сегодня или в ближайшее время.
Это позволит подавить внутреннее сопротивление перед предстоящей работой (особенно, если речь идёт о тяжёлом или скучном деле). При этом сила, которая раньше бесконтрольно позволяла себе иногда управлять Вашими действиями станет работать на Вас.
Освободите себя и Ваших родных от гнева! Если самостоятельно это сделать Вам трудно, обратитесь за помощью к врачу - психотерапевту!
Удачи Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Natalya!
Правильно подметила Маргарита Моторо, что Вы уже не в первый раз пишете нам на этом портале.
Неблагополучная семейная обстановка, противоречивые взгляды на мужчин, коренящиеся во впечатлениях раннего детства, смутное чувство недовольства жизнью, усталости, раздражительность, вспыльчивость по незначительным поводам - все эти проявления Вашего воприятия жизни сплетаются в сложный разноцветный клубок.
Как в нем разобраться? Вам советовали обратиться на очный прием к психотерапевту. Только на очном приеме можно "распутать клубочек" и наметить шаги по выходу к новой, более счастливой жизни.
Natalya, прислушайтесь к нам. Сходите к специалисту на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Воспользуйтесь помощью специалиста-психотерапевта. Не затягивайте с этим, не давайте проблеме возможности укрепиться! Чем раньше начата работа над проблемой, тем она эффективнее!