БЕЗРАЗЛИЧИЕ И НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ АГРЕССИЯ

Здравствуйте! Мне 24 года, лет 5 назад поставили ВСД. Сколько читаю информацию про ВСД, я не до конца понимаю как она проявляется на психике человека. Я понимаю, что с моим букетом давно пора к психологу, но все время откладываю, надеясь на то, что все это разрешится само по себе.
Я последние четыре года превратилась из очень активнго человека й в вялого безэмоционального трудоголика, абсолютно ничем не интересующегося. У меня постоянные депрессии, тревожные состояния, недовольство жизнью, отношениями (им 4 года), МЧ (я постоянно нахожу в нем какие-то изъяны. На почве моего «кислого» выражения лица и недовольства жизнью он стал поднимать на меня руки, обзывать и унижать, контролировать и говорить, что во мне нет ничего женского. В ответ же у меня неконтролируемая агрессия, я могу закатить истерику на весь дом, хотя я знаю, что это унизительно и плохо, но я просто не в состоянии контролировать свой гнев. МЧ плохо зарабытывает, 4 года обещает построить дом, прочие обещания, а вместо этого постоянно бросает начатое. Финансированием его проектов всегда занимаюсь я, вкладывая в них свои деньги. Недавно он продал дорогую аппаратуру, не посоветовавшись со мной, в которую я вложила свои последние деньги. И даже после того, что я всегда его финансово поддерживаю, он продолжает меня унижать, орать и обращаться со мной как с должным (а еще бывает как с продажной девушкой). Я не скрываю, что у меня характер сложный, можно даже назвать его стервозным. Но стерва просыпается именно тогда, когда он начинает меня унижать или орать.
Помимо этого, у меня постоянные перепады настроения - и я пытаюсь это свалить на ВСД, хотя не знаю, правда ли это. Вдруг действительно у меня какие-то психологические проблемы.
Время от времени я ненавижу свою внешность, мне всегда кажется что другие девушки красивее меня хотя объективно говоря, я знаю, что я далеко не страшная, но я постоянно себя критикую. И более того, недавно поняла, что всегда чувствую себя жертвой (принимаю близко к сердцу критику, прочее и начинаю плакать/реветь).
Связано ли это с тем что с 14 лет я живу вдали от дома, в интернате, в строгом режиме, без никакой возможности развлекаться. Дважды круглая отличница, два красных диплома, на данный момент обучаюсь в магистратуре, параллельно работая в крупной международной организации? Может быть это эмоциональное выгорание (точно не помню, думаю вы меня поймете).
Извините за столь длинное письмо, надеюсь Вы мне подскажете, что мне делать дальше.
Спасибо!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Алия! В Вашем письме много непонятных моментов, которые не разберешь вот так по переписке: молодой человек, интернат, строгий режим, ВСД, круглая отличница, международная компания, недовольство собой и т.д.Все это нужно разложить по полочкам и разбирать отдельно, находя причины Вашего негативного состояния. Это можно сделать лишь на очном приеме у психолога или психотерапевта.Поэтому лучше обратиться, не затягивая, и не думая, что пройдет само. Успехов Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На самом деле Алия, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алия, Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психиатру. К сожалению иных вариантов нет, если действительно хотите решить эту проблему.
Почитать о своей проблеме можете вот здесь - http://rvnd.ru/agressija/ и здесь http://www.rvnd.ru/otsutstvie-interesa
Я даю вам исчерпывающую информацию, а принимать решение Вам нужно самой, как и где лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!! Не теряйте время - перепиской на сайтах - ситуацию не изменить!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Нужно сдать анализы у гинеколога на соотношение тестостерон/эстрогены. Это не всегда психика. Можно принимать глицин под языком рассасывать по 2 таблетки. Нужно решить вопрос с мужчиной. Если вам с ним плохо, то зачем жить вместе? Нужно убирать раздражителя вашей психики.