БЕЗРАЗЛИЧИЕ

Помогите справиться с безразличием мужа! Живем в браке почти 3 года, растет сын 1,5 годика, мужу стало на меня наплевать, когда меня что-то обижает в его поведении ему все равно на то что я грустная или даже почему я плачу. Как быть. очень мучаюсь, не могу жить с таким безразличием!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Пытались ли Вы найти ответ на вопрос, почему ваши отношения стали такими? Что изменилось в Вас? Почему Вы перестали его интересовать? Что могло вытеснить Вас из его жизни и почему?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина!
Ваш вопрос очень короткий. Из него понять многое не получается.
Если изменения во взаимоотношениях с мужем ломают привычный ход Вашей жизни, универсальый способ - обратиться за помощью к семейному психологу. На прием нужно прийти вдвоем с мужем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Екатерина, в Вашем случае выход все же есть, это совместный поход с Вашим супругом к семейному психологу - аналитику! Специалист поможет Вам прежде всего, разобраться в себе.
А уже после этого, можно будет делать прогноз на будущее!
Через интернет этого сделать увы - нельзя!
Всего Вам доброго!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Так стало с рождения ребенка?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Екатерина, а как часто Вас что-то обижает и Вы плачете?? Дело в том, что если это происходит очень часто, Ваш муж мог просто перестать воспринимать всерьез Ваши проявления эмоций, поэтому и вопросов никаких не задает, мол, постояно одно и то же. Привлекать внимание слезами или выражением грусти на лице - это не лучший вариант для того, чтобы безразличие сменилось интересом.
А вообще возникает много вопросов: чем о Вас обижает, как давно все все это началось, осталось ли что-то хорошее в Ваших отношениях.....