БЕЗРАЗЛИЧИЕ МУЖА

мы не так давно женаты всего 2 года. и вроде все хорошо. хорошая работа у двоих. в материальном плане не нуждаемся. всего достигаем сами. куча планов. но как-то в последние полгода вроде как по разному живем. явсе чаще ловлю себя на мысли что мужу безразлична. работа и его родители на первом месте, потом идет машина и друзья - а на меня не остаеться времени. он постоянно занят. на работе работает, приходит домой - работает. у меня такой же график, но мне надо еще и дом содержатьв чистоте, приготовить еду. я устаю. и прошу его помочь. а он категорически отказываеться, мол сама все сможешь. прошу со мной пойти куда-нибудь погулять - нет времени. а как толко звонят друзья - сразу уходит к ним. вроед и соглашаеться потом пойти со мной куда-нибудь в кафе, но забывает. мне уже как-то и не ловко постоянно навязываться. когда я говорю что друзья хорошо, но и жене надо уделять внимание и помогать, то он упрекает, что просто язавидую, что у меня нет друзей. я сейчас на 4-м месяце беременности. новость была радостной для мужа. но на этом все. за все время он не поинтерисовался как я себя чувствую, как проходит беременность, что говорят врачи. конечно был на узи ему понтавилось. но я себя чувствую как сурогатная мать. мне становиться тяжело уже по дому убирать, прошу его помочь, а он отнекиваеться. все выходные сидим дома - ему не хочеться, а мне самой обидно, что внимания нет. что же делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!Недовольство тем, как складываются отношения в семье - причина для серьезного разговора с мужем.
Все серьезные разногласия в нормальных семьях супруги решают, договариваясь и стараясь понять друг друга.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Елена, желание помогать должно само родиться у мужа. Не берите на себя то, чего вы не можете сделать и время от времени сообщайте мужу, что у вас на то или на это не хватило времени. Не просите его помогать, он сам до этого дойдет со временем. Что касается совместного отдыха, то тут вопрос в вашей духовной близости. Общие ценности автоматически организуют и общие дела, но не общие развлечения. Хорошо, когда эти дела заменяют праздные развлечения вовсе.
Вы говорите, что вы у мужа не в приоритете, но семейные системы так устроены, что муж и жена берут на себя разные области совместной жизни. Тем самым дополняют друг друга и создают пространство для воспитания детей. А замыкаться друг на друге и не следует.