ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ . АПАТИЯ

Переехали с мужем в Казань недавно. Все начиналось хорошо. . потом вдруг какая то раздраженность. от отсутствия нормальной работы, жилья . вроде сейчас все наладилось , новый год скоро . А настроения как не было так и нет. начались заболевания на нервной почве . лежу в неврологии сейчас. Как научиться вновь радоваться жизни ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стресс, связанный с переездом вполне мог запустить невротический процесс. А ваше эмоциональное состояние его проявление и следствие. Хотите разобраться в ситуации и изменить её - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лилия.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Взять за неё ответственность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Начало хорошего настроения всегда внутри Вас. Зачем передавать это внешним обстоятельствам и другим людям?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Перед переездом надо знать, будет ли работа. Потом ехать в другой регион.