ПОДОЗРЕНИЕ В ПСИХОЗЕ

Здраствуйте,я самый обыкновенный подросток лет 16.я живу с мамой и она чато уезжает из дома по работе на пару дней и я остаюс ьодин. большую часть своего времени я провожу перед экраном монитора.и вот листая носвостную ленту одной из социальных сетей я наткунлся на одну надпись «недосып приводит к психозу» мне стало интересно я всегда гуглю какието болезни или растройства так,как сам хотел поступать на психолога да и ктому же я уже не первый день втречаю рассвет и плохо высыпаюсь.прочитаное слегка повергло меня в шок, а дело в том что уже вторую ночь пеня переследует параноя того что гдето установлены камеры которые следят за мной естественно эта мысль была абсурдной и я это понимал, но она меня не покидала.изначально я не придавал этому значения списывая всё на воображение. да и ктомуже некотрые другие совпали как разговор с самим собой (но не от лица своей второй личности а просто подмечал факты в слух) и некотрые другие... пусть может и несовсем то, но понимаете найти парочку реальных симптомов к психическому заболеванию заставляют понервничать.
так вот даже если у меня и психоз может ли он пройти сам сабой наладь я питание режим и выходя на улицу каждый вечер с друзьями? ведь всётаки я же могу мыслить полностью реально.да и вообще чувстовал себя почти адекватно. а просле прочтение про это заболевание както изменился стал очень нервным я вродь так и перед экзаменами не нервничал.ну думаю меня можно понять в случае чего перспектива глатать разные пелюли меня неособо устраивает. надеюсь на вашу помощь и консультацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Для начала попробуйте просто отоспаться. Если состояние не изменится, тогда обращайтесь к психиатру-психотерапевту в очном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Оставьте на время интернет, нормализуйте свой режим - и я уверен, что проблема - уйдёт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не волнуйтесь. Я попросил своих коллег отключить камеры наблюдения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если бы Вы только знали, сколько ваших ровесников думают о том же, о чем и Вы!
Растете Вы просто, в вашем организме идет огромная гормональная перестройка, которая и является причиной вашего нынешнего состояния.
Не переживайте, совсем скоро все станет на свои места, и абсолютно без посторонней помощи из вне!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Режим дня наладьте - спать в одно и тоже время ложитесь. Ночью спать. Не спиться, есть растительные препараты для улучшения сна - новопассит, валерьяна. Наладьте с мамой доверительные отношения, мама, так плохо, что ты уезжаешь, а ты можешь не уезжать? Смени работу. Вы боитесь спать один в темной комнате? Утром вставайте в 8 утра всегда, пейте кофе или какао. Помогайте матери, занимайтесь учебой, уберитесь в квартире, сготовьте  еду, вечером общайтесь с друзьями - учитесь играть на гитаре, чтобы организовать в своей школе ВИА, а не бесполезные разговоры или спиртное, но не ночью. Ночью спать. Все ребята. До завтра.
Вы будете засыпать хорошо без таблеток, если днем будете заниматься полезной деятельностью. Подумайте, куда будете поступать, дальше учиться нужно.