СЛЫШУ ЗВУКИ, КОТОРЫХ НЕТ.

Здравствуйте! Полтора месяца назад у меня началась, как я понимаю, дипрессия. Сейчас мне стало лучше, т.к. я пил успокоительные. Началась дипрессия из за того, что меня обозвали шизофреником. Я прошел тесты, шизофрению не выявил, симптомов нет. Но тревога осталась. Но это уже другая история. Так вот, за эти полтора месяца я раза 4 слышал какие то звуки днем. Например, когда я смотрел телевизор без звука (в комнате было тихо), услышал что то типо звука испорченной рации:«паркхм сегп». Что то типо этого. Вот такие звуки были в течении полтора месяца, длились секунду - две, 4 раза примеро. Но я не знаю, то ли это соседи, то ли это глюки. Но ведь они как бы настолько близко к уху, что вызывает подозрение, что это соседи. Тем более, что ранее такого не было. Звуки эти не запоминаются, я быстро забываю их. Я бы и рад сходить к психотерапевту, но что я ему буду говорить? Что я слышу странеые звуки, но не понимаю, то ли это глюки, то ди соседи? Накручиваю себя все сильнее. Подскажите, что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Влад. Да, именно это Вам и нужно сделать - пойти к психотерапевту и сказать именно то, что Вы написали. Остальное при необходимости он узнает сам путем целенаправленного расспроса, хотя и так любому врачу, думаю, станет ясно, что у Вас тревожное расстройство. Думаю, уже достаточно времени потрачено впустую, в проверках "не рассосется ли само", в беседах с врачами онлайн и попытках самодиагностики, пора обратиться за помощью к профильному специалисту и избавиться от проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Влад! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. вы можете предварительно сделать для себя пометки, чтобы ничего не забыть и не пропустить. И задавайте врачу те вопросы, о которых Вы упоминаете здесь - точно так же.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Влад!
Вы не единственный, кто страдает подобной тревожностью и неприятными ощущениями. Врачи-психотерапевты систематически сталкиваются с такими случаями в своих кабинетах, это наша работа. Поэтому все просто, вы приходите к специалисту и говорите ровно о том, о чем написали здесь. Дальше психотерапевт сам вам поможет более подробно обо всем рассказать, задавая вопросы о важных деталях. Такие проблемы поправимы. Удачи и здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Влад, поговорите со специалистом-психологом о своих переживаниях. Ко мне нередко приходят с подобными вопросами, и нередко это оказывается "ошибкой восприятия", никак не связанные с таким заболеванием, как "шизофрения".
Похоже, что вы - очень впечатлительный человек, и это может быть хорошим поводом, чтобы разобраться с этим с психологом-психоаналитиком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если говорить коротко, то невроз (или невротическое расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Влад. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)