МУЖЧИНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Здравствуйте! С мужчиной вместе 4 года,вместе не живём,есть ребенок,родился недавно,в последнее время не хочет практически секса,у меня все болит за последнее время часто,так как хочется,но не хочет от этого не только все болит иногда,но и упала самооценка сильно, недавно я ему все высказала,сказала что до него у меня было раз в 4-5 дней,на что он начал распускать на меня руки, дал пощечину, подумал что я имела ввиду что с другими лучше было,что хотела его этим унизить и сравнить,но я сказала ему не для этого, а для того чтоб у нас было чаще,чтоб начал думать,а не для того чтоб унизить и сравнить,очень сильно разругались что даже у меня два дня не было аппетита,говорит надо было найти другого кто может чаще,мне не нужно с другими я ему пыталась донести что хочется чаще с ним,извинилась,что сказаоа про бывших,на день рождения я к нему сама пристала,ласкала он даже толком не целовал,ни ласки от него было,отношение к сексу такое как будто я достала,я когда была беременна предлагала ему много раз отказаться от ребенка и чтоб мы его навсегда оставили в покое,он не захотел,недавно была у врача он сказал что после родов надо чаще заниматься так как женский организм,намного лучше и быстрей восстановиться и гормоны и морально женщина быстрей восстанавливается и я сама читала что после родов надо чаще заниматься , так как это положительно влияет на женщину и не здоровье, у меня уже упала самооценка что со мной что то не так,поэтому он не хочет заниматься, он сказал что и раньше так всегда было редко,что его бывшей жене также не хотелось часто и они занимались раз или два в неделю,и обоих все устраивало, жена сама ушла и подала на развод,до нее тоже была девушка тоже ушла от него сама, он говорит мне, если.что то хочешь, сама пристань,а я не хочу навязываться и не собираюсь,я не такой человек,не люблю навязываться да и надоело вдоволь,при ссоре сказала что больше никогда не буду приставать и требовать секса,что все надоело и не хочу Уже ничего,да я может переборщила,что сказала что раньше было чаще,потому что все накипело,что в последнее время Толком нет секса,постоянно говорит что меня только хрен интересует,в сексе я всегда старалась сделать приятное,самой всегда этого хотелось,но теперь после всех слов ничего не хочется,от всего этого страдает женское здоровье и самооценка очень Упала,ведь меня не хочет человек,кажется постоянно что то во мне не так,я так устала от этого всего,говорит что возраст давно нет из за этого он не хочет заниматься чаще,в молодости говорит чаще было и хотел а сейчас давно нет,но так ведь тоже не може продолжаться,что делать в данной ситуации, уже ума не Приложу,с одной стороны хочется найти другого кто будет любить и ценить меня и ребенка,но я думаю,что уже вряд ли нужна буду кому то тем более с ребенком,да и не такая молодая уже 37 лет все таки,да он тоже мне сказал недавно да кому ты будешь нужна с ребенком,да у него возраст тоже не молодой,45 лет,в этом возрасте многие уже хотят реже заниматься,очень падает желание уже у многих,но ведь страдает от этого женщина больше всего,я ему пыталась это много раз объяснить,бесполезно,не хочу я чаще что пристала,найди такого кто захочет чаще вместо, вот это все и слышу только, вместо того чтоб решать проблему в себе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если мужчина поднимает на вас руку, это уже красная линия. Ваша безопасность и безопасность вашего ребенка главное. Если такое повторится, вам нужно будет серьезно задуматься о прекращении отношений. Сейчас же, когда эмоции между вами немного утихли, попробуйте еще раз поговорить с ним. Если после ваших попыток разговора он остается глух, и ситуация не изменится, вам придется принять решение ...
Ваша фраза “найти другого кто будет любить и ценить меня и ребенка” – это не приговор, а возможность. Вам стоит постепенно начать задумываться о будущем, где ваши потребности будут удовлетворены. Не отчаивайтесь. 37 лет совсем не тот возраст, когда женщина “не нужна”. Ваши слова о “раньше было чаще” и “до тебя”, это та эмоциональная реакция, которая, к сожалению, была им неверно истолкована. Теперь вам нужно донести до него, что дело не в сравнении, а в ваших потребностях, которые не удовлетворяются ...
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые и быстрые ответы.