У ЛЮБИМОГО ПРОБЛЕМЫ.

Доброго времени суток. Пишу Вам в надежде, что поможете разобраться в моей проблме. Мне 21, моему любимому мужчине 50, он 10 лет живет с женщиной в другом городе. Если верить любимому, то отношений у него с ней как таковых нет, скорее сожительство и деловые отношения(совместный бизнес).Когда мы стали встречаться, то о существовании другой я не подозревала. Со временем все карты раскрыл, когда понял, что я его действительно люблю. Все шло относительно нормально, мы встречаемся уже месяцев 8 и о расставании я не думаю, он тоже. Но дело в том, что у него начались проблемы с работой, серьезные, но не могу сказать что смертельные. Только как и многие мужчины , неприятности на работе он принимает слишком близко к сердцу. Не спит сутками, а если спит, то не высыпается и весь день ходит вялым, настроение ужасное, еще и организм начал на этой почве барахлить. Постоянно все болит, жизнь кажется бессмысленной, иногда меня винит в неудачах, якобы после каждого проявления любви в мой адрес, случается что-то не очень хорошее. Подозреваю даже откуда эта бредовая идея взялась. Его друг, человек глубоко верующий, сказал, что я ломаю его ауру и все в таком духе. Глупости, но что поделать, если любимый у меня такой мнительный. Стараюсь как-то поддержать,подбодрить, постоянные звонки и смс со словами, что я его люблю, что все будет в порядке, что проблемы уйдут....и т.д. Иногда пытаюсь ему помочь с работой, возможно не очень значительно, но что могу. Когда мы вместе, моя задача расслабить его. Кормлю, целую, обнимаю, говорю как сильно люблю его, делаю массаж всего тела. Вижу, что со мной ему хорошо и действительно меня любит, но стоит ему уехать, как сразу жизнь теряет смысл, он снова в запарке, ему плохо..Как помочь любимому???Естественно к психологу обратиться он не соглашается.Да и любым докторам особо не доверяет. Подскажите какие-нибудь приемы, с помощью которых можно будет его вернуть к жизни, поднять настроение. Чтоб он наконец-то поверил в свои силы. Какие достаточно нейтральные, общеукрепляющие препараты и витамины можно ему подобрать самостоятельно? Брала Алфавит50+ и ДоппельГерц(энерготоник), что-то еще, немного боюсь, вдруг хуже только сделаю.Помогите пожалуйста! Спасибо! Очень жду Вашей помощи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Агнешка! Ваш мужчина говорит, то что вы хотите от него услышать, это я по поводу его женщины, с которой он якобы не живёт. По поводу проблем связанных с его работой, простите, но он нашёл свободные уши, т.е. ваши. по состоянию его здоровья, извините но он не мальчик, ему пятьдесят..., а это уже о чём то говорит. если он сам не хочет идти к психологам, врачам, то вы за него не сделаете ничего. то что вы покупаете ему витамины в этом ничего страшного нет. Пусь ваш мужчина пьёт витаминчики и набирает сил. вернуть к жизни человека возможно только в том случае, если он сам этого хочет, а если нет..., то это его право выбора.