НЕ МОГУ ДАТЬ ОТВЕТА

Здравствуйте. У меня проблема следующего рода- у нас с моим молодым человеком отличные отношения, он очень заботлив, готов на руках носить, беспокоится за меня,ревнует, мы понимаем друг друга без слов,можем просто читать по губам или глазам и понимать все,что хочет сказать партнер, но есть и оборотная сторона медали-он может сказать,что-нибудь,что меня очень задевает,обижает и я тут же замолкаю. Он начинает беспокоиться, спрашивает что случилось,хочет узнать в чем причина обиды,а я не могу ответить даже если абсолютно четко могу обрисовать причину обиды. Какой-то внутренний блок, просто рот не открывается в прямом смысле слова. Я молчу и рада бы сказать,да не получается,а его это раздражает-в итоге получается ссора (причем ругается он, а я молчу) и он от меня отворачивается. О том что же меня обидело я могу рассказать только спустя несколько часов и то по смс. Почему так происходит и как от этого избавиться? Я не хочу недопонимания в отношениях и постоянных ссор
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! в жизни не всегда есть место заботы, понимания, ласки, но это не может длиться вечно, потому что это будет искусственное отношение. ссоры это тоже неотъемлемая часть наших отношений, которые стимулируют к определенному росту и развития отношенй, а у кого то наоборот, к разрушению созданных отношений. научитесь говорить то, что вы хотите сказать, не выжидайте часами, и потом не высказывайтесь в СМС. только так вы сможете избавиться от недопонимания со стороны вашего молодого человека. станьте более уверенной, уберите страхи и всё наладится. Думайте. Удачи.