ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА

Здравствуйте. У меня такая проблема. Летом на сборах я познакомилась со своим нынешним тренером по бальным танцам, молодым человеком немного старше меня. На занятиях между нами как будто искра пролетела. Помню это странное ощущение и его взгляд через весь зал в мои глаза. Мы много общались, его партнерша первое время страшно ревновала, но потом призналась, что вообще-то она его не любит. Теперь-то я понимаю, она просто собственница. Ведь у нее есть ухажер, очень богатый и симпатичный молодой человек. А ее партнер в танцах просто ее собственность, к которой нельзя прикоснуться. Хотя был период, когда они спали вместе. Ведь были в паре 3 года. Сейчас он танцет в паре с другой. У меня с ним только чувства. Мы уже были вместе, я полюбила его очень сильно. Но есть проблема. Он периодически уходит в сильный запой. И причина здесь, во-первых, то, что он с одной расстался, с другой встал в пару (хотя это тоже его бывшая пртнерша, но только в танцах). А та, с которой он расстался, периодически открыто пристает к нему в смыле вернуть танцевальное партнерство. А во-вторых, у него в жизни личная драма. Лет 10 назад он был женат, и у него есть ребенок. Потом они развелись, и его бывшая жена вышла замуж за милиционера, который препятствует общению моего любимого со свои сыном, хотя алименты регулярно посылаются. Он уже не видел сына несколько лет. Не знаю почему, но в суд он пока не обращался. И это настолько сильно гложет его, что все его цели в танцах исчезают в бутылке. Вот они готовились на турнир, ежедневно занимались по многу часов, а потом раз - и он на неделю за 8 дней до турнира ушел в запой. Естественно, никаких соревнований. Да и партнерша не выдерживает. Может бросить его. А с последней партнершей они очень хорошо смотрятся. Я же его люблю, и мне больно видеть, как пропадает талантливый человек. Я хочу стать его женой, родить от него ребенка и помочь ему выйти из этого порочного круга. Подскажите, как с ним поговорить, как утешить, чтобы спасти человека, вернуть к нормальной жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! очень легко прикрыться проблемами и начать пить. также легко говорить о том, новый муж его бывшей жены препятствует встречам с сыном. это всё Катя слова. а в действительности ваш любимый слабый, безответственный и вызывающий жалость к себе мужчина. не становитесь созависимой. ему нужна помощь врача психиатра-нарколога. вы сами ничего не сможете сделать, вы не измените его. очнитесь. откройте глаза на то что происходив вокруг Вас. не идеализируйте его, он совершенно другой и по прошествии определенного времени вы сами увидите это. Думайте. Решение в любом случае за Вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Алкоголь на время помогает ослабить сильные переживания.Но есть и другой подход -саногенное мышление.Если он прочтет и захочет-милости просим.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эту проблему лучше обсудить лично, с психологом на очной консультации.