ЗАВИСТНИЦА МЕНЯ ДОНИМАЕТ, ПЫТАЕТСЯ РАЗЛУЧИТЬ С МОИМ ПАРНЕМ ВСЕМИ СПОСОБАМИ!

Мы с моим парнем вместе 3,5 года, скоро свадьба, но одна девушка, с которой он год назад по-дружески общался, донимает меня в течение года! Она в него влюблена, а он ей тогда отказал, сказав, что любит свою девушку, т.е. меня. Она пытается разлучить нас: пишет моим друзьям,что он меня бросил, присылает мне их фото вобнимку (ничего особенного, но это смотря как преподнести), подделывает открытки его почерком и пишет свое имя, якобы он ей писал. Фотошопит фотографии, чтобы можно было подумать, что они пара. Узнав о нашей свадьбе, она совсем обнаглела! Взломала мой сетевой дневник и выложила там эту гадость с поддельными фото и открытками. Он звонил ей, угрожал, говорил с её матерью. Ничего не помогает! Он рассказал, что когда отказал ей на её признание в любви, она сказала,что сделает всё, чтобы разлучить нас, наведет порчу, меня достанет, найдет такие "доказательства" его измен, что я ей поверю, а не ему.
Мы так устали уже от неё! Как её заткнуть? Как отвадить от желания делать нам пакости? Я уже думаю, не заявится ли она к нам на свадьбу с бутафорским животом из подушки или еще чем-нибудь... Уже не знаю, откуда ждать атаки! Что нам делать? Как дать ей понять, что её действия бесполезны?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ВЕРА! дело в том, что это общая проблема которая свалилась на Вас, что бы вы не предпринимали, эта девушка всячески будет мешать вам. Но навряд ли какие-то методы давления на неё окажут своё действие. Возможно если вы оба захотите вновь встретиться с ней, и оговорить её желания и поступки, не забывая и о её действиях. постарайтесь найти общий знаменатель, уберите эмоции , подойдите ко всему рационально, она должна понять что вы вместе, хотя полной уверенности я не вижу в этих моментах. Дело в том что этой девушке, нужно обращение к психиатру-психотерапевту, чо бы она с помощью профессионала, смогла посмотреть на себя со стороны.