Я ПОСТОЯННО ПЛАЧУ

Здравствуйте. Помогите, как быть. Я по жизни сильный человек и никогда не даю волю своим чувствам (имея в виду негативные эмоции), стараюсь сама решать свои проблемы. Но в последнее время на меня обрушилось много неприятностей и все это накапилось. Я перестала радоваться даже обычным мелочам, которые раньше были для меня приятны (общение с друзьями, выезд на природу, любимая чашка кофе утром и др.). Утром и днем я могу чувствовать себя хорошо и даже улыбаться, но ближе к вечеру у меня наворачиваются слезы на глаза или вовсе могут заплакать просто так без причины. Сплю я хорошо, но теперь мне чаще снятся кошмары. Раньше такого не было. Мне не с кем поделиться своими проблемами, своим настроением. У меня есть подруги, но это не те люди, которым я могу открыть свою душу. Мне иногда хочется просто поделиться с ними своим внутренним состоянием, но когда я это делаю, они меня не слышат. На профессиональных врачей у меня нет денежных средств. Может есть какие-либо действенные антидепрессанты? Или может я себя накручиваю?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Карина! антидепрессантов от жалости к себе не существует. вы пишите что не с кем поделиться своими проблема, а подруги это не те люди. скажите а где те люди, которым вы доверяете, которых вы сами слышать и слушать умеете. скажите вы доверяете себе, или только постоянно жалеете. да естествено что бывают сложные моменты в жизни, которые приводят к такому состоянию как Ваше. но вы сами пишите о том, что вам снятся кошмары, это говорит о том, что ваша нервная система в состоянии постоянного напряжения. Обратиться нужно в районную поликлинику в невропатологу и психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, Ваше состояние можно определить как тревожно-депрессивный синдром. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками: биотерапия и психотерапия в их адекватном сочетании.
Обратиться надо к врачу психиатру-психотерапевту (
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Изучите саногенное мышление самостоятельно.