ПРОБЛЕМЫ С ПАРНЕМ

Здравствуйте! у меня банальная проблема:( но так хочется получить помощь. Дело в том, что у меня есть перень и мы любим друг друга, но проблема во мне. в моём характере. я его часто пилю, в основном без повода. так хотелось бы изменить это в себе, но чуть что мне не понравилось, я сразу начинаю на него срываться. я знаю, это очень тяжело вытерпеть:( как мне быть? заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! вы сами написали, что часто пилите своего МЧ. просто прекратите быть ПИЛОЙ, и возможно тогда всё наладится. вы сами подумайте хорошенько, если вы срываетесь не из-за чего-то, на ком то, то это ваша беда, вы просто ещё не получали словесный отпор..., но он тоже не за горами, и вот тогда когда по вам проедутся словесно, вы почувствуете что такое быть в шкуре того, кого вы постоянно обижаете. Дело не в вашем характере, дело в вашей низкой самооценке, поднимите свою самооценку, и тогда вы перестаните придираться по пустякам.