ПРОШЛО 1,5 ГОДА А МНЕ ВСЕ ЕЩЕ БОЛЬНО

3 года назад мой поклонник познакомил меня со своим другом. Между нами возникли чувства, довольно быстро мы сблизились он призналася мне в любви, это было обоюдно. Мы были очень счастливы. Я окончательно объяснилась с парнем с которым у нас заканчилвались отношения.
Мой новый жених был из москвы я из другого города. Мы летали друг к другу использовали любую возможность. Он мне сделал предложение через 4 месяца, наши родители и друзья были очень рады за нас. Ведь вступая в отношения мы были уже зрелыми людьми. Через какое то время завершив дела, я переехала в Москву к нему. Нашла работу, вроде бы все было неплохо. Но потом с его стороны начались придирки, то делаю не так, это не эдак. мне было тяжело привыкать к городу, новая работа, расстояния, усталость, какой никакой быт, но я не жаловалась. А у него вместо работы и карьеры начались все больше гульки и пьянки с друзьями. Все же мы поженились. Через несколько месяцев он потерял работу и довольно долго не искал другую. Дома стал появляться еще реже, а потом и вовсе сказал "я тебя не люблю нам надо расстаться". Шоку и боли не было предела, я не ожидала от него такого шага. Ведь выставить свою жену на улицу в чужом городе это может сделат только подонок. Я начала искать себе квартиру в аренду и новую работу что бы ее оплатить. Он дома появлялся когда я уходила на работу. Ехать в свой город и выслушивать сочувствие и насмешки я не могла.
Через какое то время я каким то чудом нашла и квартиру и работу с окладом 3 раза выше. Начала жить одна, он иногда давал о себе знать вроде по формальным поводам. (Мы делаем мне гражданство.) мне было очень больно и одиноко, он видимо знал что я все еще люблю его. В какой то момент мы сблизились, спонтанные встречи и секс раз в 2-3 недели. Больше с моей подачи. Он мне все время говорил, что не передумат и мы больше не будем вместе. В какой то момент я сама заставила себя в это поверить. Прбовала отношения со многими мужчинами, некторые были очень достойные люди. Но нет чувств одна пустота. А мой предыдущмий жених предложил мне опять замуж и я согласилась, ведь он такой близкий и родной, и мы жили 3 года вместе, уж он то не предаст.
Вроде все неплохо планируем свадьбу, и покупку квартиры нашем родном городе. Но сердце болит и дергает... Полтора года прошло а боль не проходит, не помогает ни работа (интересная), ни отпуск у моря.
Я рядом со своим женихом думаю о бывшем муже.
Что мне делать? Нельзя в таком состоянии выходить замуж. С другой стороны у меня возраст 31 год уже и детей нужно времени на восстановление и на поиски новой Любви уже нет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! пройдёт ещё достаточно длительное время пока вы успокоитесь. дело в том, что вы с ним так не поговорили о том, о чём хотели, не смогли высказать свою боль и обиду, вам грустно от того что с вами так поступили, вам горько от того что вас выкинули, а вы так и не сказали об этом ему. Вот что гложет вас, и мучает и заставляет ваш мозг постоянно вспоминать и думать о нём. Придёт время вы обязательно пересечётесь со своим бывшим мужем, скажете то, что на тот момент захотите сказать, а возможно просто посмотрите его и вам станет спокойно, потому что вам станет его жалко и вы пойдёте дальше в свою жинь. Успокойтесь Катя, идите вперёд, не живите прошлым и вы не получите боль. Задумайтесь над этим.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
1.5 года а еще больно.Время не властно над эмоциями.В нашей практике постоянно встречаются пациенты,которые хранят боль десятилетиями,до тех пор пока мы их не научим мыслить саногенно.Боль обиды можно снять за 2-3 часа очной работы навсегда с помощью обучения новым алгоритмам умственных действий.Мы это проводим на семинаре "Искусство переработки переживаний" в нашем центре каждый вторник с 18 до 21 часа.Приезжайте-поможем.