КАК ПОНЯТЬ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ?

Здравствуйте. Мне очень нужна ваша поддержка, совет, ваше мнение. Начну по порядку. Я встречалась с парнем месяц. Мне 20 лет, ему 23.Поначалу все было вроде нормально. Не было никакой романтики, ни кафе, ни цветов, единственно он свозил меня в одно место рядом с кладбищем, оттуда весь город как на ладони, меня это немного насторожило. Однажды он пропал на 2 дня, я конечно в трансе. Но мама посоветовала ни в коем случае не звонить. Потом он приехал ко мне домой, и видите ли хотел применить способ лучшая защита-нападение. Но я быстро все пресекла, и сказала что прерогатива мужчины- звонить первому, вообщем убедила его что он не прав, он как ни странно признался почему он так поступил, сказал что хотел проверить меня, и пошел на принцип чтобы я ему позвонила первой, сказал что это была неудачная попытка и попросил прощения. Я простила конечно. Все вроде наладилось, но у нас часто возникали недопонимания. Было так что я не поняла шутку его друга и обиделась, потом он приехал вместе со своим другом разбираться. Его друг наезжал на меня. Даже применял матерные слова, а он стоял и ничего не говорил, и не защищался только твердил- это же шутка!!!!!!!!!! Меня терзают сомнения по поводу правильности моего поступка. Как вы думаете? на ваш взгляд, это нормально когда за весь день парень не звонит, а пишет смс в 10 вечера следующего содержания: привет солнце. Как у тя дела? чем маешься?(причем смс практически одного и того же содержания).В последние дни перед разрывом стал реже приезжать, говорил что если не устанет то приедет, я жду, а он вечером пишет смс спокойной ночи, целую и т.д.В ответ я ему, может позвонишь на домашний?(решила пойти на хитрость) а он с удовольствием, но не получится я в гараже, хотя я то знала что он не там, видите ли у него характер такой ,на него легко повлиять можно, он как пластилин, у друзей ни у кого нет машины. Есть только у него, и они его используют, так как он никогда не может им отказать. Мне кажется не такие отношения должны быть у влюбленных, как за целый день можно не позвонить, не желать услышать голос любимой девушки? Я чувствовала обман, мне казалось что он на 2 фронта работает. Однажды я высказала все по телефону, говорила спокойным тоном, что не такие должны быть отношения, у нас все не только на одной волне, а все вниз идет, и отношения в тупик зашли. А он или прикидывался, или действительно не понимал, нет говорит все нормально, тебя что что то не устраивает? не встречайся со мной на что я отвечала ладно, раз для тебя это решение проблемы. Он сразу нет, просто я занят, и как только появляется минутка под вечер он мне пишет или звонит. В конце разговора он сказал, ни о чем не думай, ложись спать, завтра приеду поговорим. Я была уверена что он приедет и мы все решим, и помиримся, я выхожу он мне я решил,что нам надо расстаться, так будет лучше для нас обоих. Я в шоке. Говорю ладно, я рада, сама хотела тебе сказать, только не знала как. Ну ладно я пошел, я еще сказала в след, вечного поиска. Мне очень нужна ваша помощь. Он это сказал мне 22 мая, а 24 у него день рождения, а до этого за неделю он пригласил меня на дачу, говорил ни строй планов, я даже подарок купила .Главное наверно в этом деле еще то, что я девственница, и когда я ему это сказала, он огорчился я это почувствовала, но видимо думал что сломает меня и попробует завладеть мной. Говорил что ему было бы все равно кто его жена девственница или нет, конечно он врал. Как вы думаете что сподвигло его на такое решение? я на него не давила, не пилила, но и лохушкой быть не хотела, он приезжал ко мне постоянно в 10,хотя работал до 4-5.Может он хотел близости со мной на даче, а тут я в обиде. Подумал не получится и нашел себе нужную, или на него опять же тот друг повлиял, который меня терпеть не может. Он не хотел серьезных отношений, и женится не собирался, сам говорил что за душой- ни гроша, образования нет, родители пожилые, отец-инвалид. То есть помощи ждать не откуда, самое страшное что он не стремился работать. Его устраивала работа, когда позвонят, тогда и едет. Мне очень тяжело, он был очень ласков со мной, я думаю что это было из за того, что он хотел меня склонить к сексу, постоянно норовился залезть под юбку причем настойчиво. Я думаю, даже если я была не права где-то, ведь если человек любит, он не будет расставаться. Я мучаюсь тем, что я первая его не бросила, мне очень больно, но с другой стороны ведь я же накануне все это высказала, значит инициатива была от меня? мне так хочется с кем то поделиться. Жду вашего ответа. Я много не написала. Надеюсь на вашу поддержку. С уважением Анжела.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анжела! вы только месяц провстречались, и уже такие проблемы. вы сами поймите и уберите эмоции, нужен ли тот, кто вечно провоцирует, лезет под юбку, позволяет оскорблять, а потом говорит что это шутка. извините но даже не вооруженным глазом видно, что этому МЧ ничего не нужно, кроме получения удовольствия, поэтому он будет говорить всё для того что бы сбить вас с толку. Поймите Анжела, судить нужно по поступкам, а их слишком много и не очень лицеприятных, для такого короткого промежутка времени. Думайте стоит ли вообще продолжать так и ни к чему не приведшие отношения.