КАК ПОНЯТЬ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ?

Здравствуйте!Моя ситуация такова: 4 месяца назад познакомилась с парнем.Ему 30 лет.Начали встречаться.Он только после развода.По его словам хотел только серьезных отношений.На 4 день знакомства его мама уже искала нам квартиру(он живет после развода с мамой),чтобы мы жили отдельно и самое главное он был не против.Все было хорошо.Он почти каждый день говорил мне о том,что он боться что я его брошу,причем необоснованно,говорил мне комплименты и т.д.Я всегда убеждала его,что у нас будет все хорошо,что он мне тоже нравиться и что я не собираюсь от него уходить.Квартиру мы подходящую пока не нашли,то есть встречаемся по вечерам после работы.Как то я ему сказала что люблю его,хотя для меня эти слова сказать очень трудно,я лучше буду это доказывать своими действиями.И после этого началось.Я заметила когда он выпивает,его шутки в отношении девушек мне не очень нравяться.Например:остались у друзей с ночевкой,хозяйка квартиры пошла мыться,он говорит мол я с тобой,спинку потру.Ну и что то в этом духе.Еще ситуация:сидели смотрели видео в его телефоне,посмотрели ролик,он выходит с этой папки,заходит в исходящие сообщения,открывает,а там сообщения какой то Гале и мне,причем одинакового содержания-картинка с киской,где написано я весь твой.Такое ощущение что специально.Я старалась не выяснять отношения,закрывала глаза,т.к. знаю что такое расстование после долгих отношений,я думаю не буду на него давить,пусть отойдет от прошлой жизни.Но однажды не выдержала и начала говорить-ОДНА-он же молчал и слушал.Я говорила о том что мне неприятно,просила его так не делать,говорила что я не чувствую что он моя вторая половинка и что все время он держит меня в напряжении.Он ни слова мне не сказав отвез меня домой.Позже прислал смс,мол я не хочу причинять тебе боль,я очень хорошо к тебе отношусь,но по другому себя весьти пока не могу.Мол я не готов к СЕРЬЕЗНЫМ отношениям,но при всем при этом терять меня не хочет,(по его словам.)На следующий день спрашиваю что ж ты вчера молчал,он говорит я уже устал за свою жизнь отношения выяснять.Вот такая история,я не знаю может это глупо,многие наверно скажут бросай,но этот человек стал мне дорог.Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ СОВЕТОМ!!!!ОЧЕНЬ БУдУ ЖДАтЬ!!!!ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО!!!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Юлия. психолог

Анна, как правило мужчины, в жизни которых был развод либо пересматривают свое отношение к лицам противоположного пола (если это эмоционально созревшие люди) либо все усугубляется и происходит как бы это сказать деградация личностных черт. Анна, трезво оцените ситуацию. Кроме того, отношения, которые были у вашего м.ч ему нужно до конца пережить. В противном случае это будет вашим постоянным возом. Анна, вам необходимо выбрать тактику наблюдателя, вы уже заявили обо всем, что вас не совсем устраивает, теперь наблюдайте изменит ли ваш м.ч свое поведение. Изменит - значит дорога, и любима им, можно не боясь в омут любви. А нет - так и решайте нужен вам весь этот ворох неприятных слов и поступков. Возможно, что так он хочет заставить вас ревновать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна! вы пишите, что этот человек стал мне дорог. За такой короткий промежуток вермени? сомневаюсь. Вы даже не задумались над тем, что мужчина, который потерпел фиаско в прошлой семейной жизни, ещё долго будет носить в себе и обиду, и желание доказать что он востребован. Так же из вашего письма видно, что он вас молча отвёз домой, после того как вы в одностороннем порядке начали выяснять отношения. это говорит лишь о том, что это он уже проходил, и это ему не интересно, т.е. он провёл некий сравнительный анализ. поэтому задумайтесь над тем, как и что говорить, и не забывайте, о том, что вы женщина, а не 14 летняя девочка которая истерит по поводу и без. Но самое главное обратите внимание на его поступки, а не на слова, потому что поступок более показателен, чем слова для будущей жизни, которой вы так хотите. Думайте.