СКОВАННОСТЬ В ОБЩЕНИИ

Здравствуйте,у меня такая проблема. С детства родители живут не со мной,у них свои семьи. Я живу с бабушкой, дома почти всегда одна. Из-за этого мне тяжело общаться в новом коллективе, я слишком скованная. Даже с родителями парня не могу нормально пообщаться. Я не знаю как мне быть, как вести себя,я пытаюсь как то общаться,но мне очень тяжело,у меня как будто стоит барьер, который я не могу преодолеть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Элина! ткое состояние присуще всем подросткам. вы пишите о том, что вам тяжело общаться в новом коллективе, но ведь вы смогли познакомиться с молодым человеком и продолжаете это взаимоотношения, значит вы нашли того, с кем вам комфортно. Поэтому не нужно думать о том, что вы скованная, ваше состояние связано с тем, что вам приходится вести диалог со взрослыми людьми, т.е. родителями вашего МЧ, и этот дискомфорт связан с тем, что вам страшно, что вы будете не оценены по достоинству. Успокойтесь, растите.