ДОКОПАЛСЯ В СЕБЕ

Уважаемые целители,
вот такая беда:
Начну с того, что в том году поменял работу и полосу проживания. уехал с поволжья в Ростов на Дону. Пригласили на крупное предприятие работать руководителем отдела (50 женщин в подчинении). первые два месяца вроде все нормально было, а потом бах - после одного вечера (употреблял водку, но в пределах разумного, т.е. раньше было и больше и ничего) меня на утро бабахнул гипертонический криз 180/120. голова болела страшно, я даже отметил для себя что так она у меня никогда не болела в жизни. В общем вызвал скорую и т.д. описывать не буду. но в общем с того случая начало меня "штормить" состояние было неудовлетворительное, постоянное чувство что вот-вот упаду и потеряю сознание, слабость повышенная потливость и страх. во первых на тот момент жил в Ростове совсем один и было чувство страха, что-вот не дай Бог что случиться а под рукой никого нет, даже скорую вызвать никто не сможет. в общем начал проходить всякие анализы, проверял ВСЕ, докопался даже до МРТ головного мозга. в общем с сентбября 2008 года убил на это около 15-18 тысяч уже. чуть что сразу хватаюсь за пульс.
вот мое последнее сооюбщение на этом сайте:
подскажите полжалуйста что делать в следующей ситуации:
в последнее время столкнулся с такой проблемой - как "не хватка воздуха, сдалвивание горла и периодическая боль за грудиной". все это особенно проявляется при ходьбе или в жаркое время.
Замечал что стоит пройти 200-300 метров, пульс за 100, весь потный и слабость. Ощущение как-будто потеряешь сознание.
Позавчера вызвал скорую. Потому как во время "засыпания" вскочил с чувством того что "забыл" как дышать, не хватка воздуха и давление 170/140. сделали кардиограмму - сказали что небольшая тахикардия.
До этого делал ЭКГ 2 недели назад показало:
синусовая аритмия, ускоренный синусовой ритм КСС94, синдром ранней реполяризации, признаки гипертрофии левого желудочка.
Делал УЗИ сердца:
систо-диастолическая асинхрония МНСП
Ложные хорды вв полости ЛКС
Делал еще на всякий случай Узи брюной полости и т.д. вроде все нормально по органам за исключением желчного пузыря (увеличение размеров желчного пузыря натощак, перегибы в средней и нижней трети. полипоз желчного пузыря)
и еще заметил что когда засыпаешь, то постоянно ищу место как лучше голову положить чтобы было достаточное количество воздуха.
в горизонтальном положении не так сильно сдавливает грудь
Очент волнует вопрос по "нехватке" воздуха. потому как даже при нормальном давлении ощущение сдавленности горла и нехвтки воздуха не проходит.
вот такое сообщение писал. ходил в Ростове в разные поликлинники, мне терапевт сказала что нужна консультация невропатолога и псхиотерапевта. Так как все анализы более менее в норме. кроме того, что снижено кровообращение мозна на 20-37%.
в общем я настолько в себе накопался, что читая про любую болячку нахожу в себе все симптомы.
Чувство страха не покидает. вот и не знаю что делать.
На самом деле, уже сам себе надоел с этими переживаниями. На работу идешь, и думаешь - за что тебя сегодня отчитают. два дня вобще в лежку лежал дома - боялся на улицу выйти - "сдавленность" горла пугала. нехватка воздуха и то что могу где-нибудь потерять сознание.
Вроде в последнее время поборол в себе "сдавленность" шеи, но голову ужасно сдавливает. такое ощущение что внутри кто-то потянул за что-то и тянет к животу. причем на глаза давит тоже.
вобщем пишу бред какой-то, но с этими страхами приходится жить
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ефим! то что вы описываете, дейтсвительно нуждается в проведении терапии у психотерапевта. ваши страхи настолько вами завладели, что вы скоро засыпать будете стоя, и каждый свой чих расценивать как нехватку воздуха. Скажите у Вас есть семья? у вас есть дети? судя по изложению вашего письма, скорее всего нет, поэтому и вы и копаетесь в себе, вам не на что и не накого отвлечься, вам элементарно не с кем поделиться своими наболевшими проблемами, в этом и заключается ваши все всплески и быстрое обращение к врачу, вы сами не осознавая того, притягиваете к себе внимание. Так задумайтесь над тем, не пора ли что изменить в себе? и тогда спать будет легче, и дышать без проблем будете. Думайте Ефим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Здравствуйте, Ефим!
То, что Вы описываете называется ипохондрией. Это состояние повышенного внимания к собственному здоровью, уверенность в наличии какого-то страшного, неизлечимого заболевания. Ипохондрики как раз-таки очень озабочены прослушиваниме своего сердцебиения, ежеминутно проверяют не сбилось ли дыхание, часто измеряют давление, ну и, конечно, обследуются у разных врачей. Обследования, как правило, ни к чему не приводят, выраженных паталогий не обнаруживается, а человеку становится только хуже, страхи усиливаются, начинаются "панические атаки", и вот уже страшно выйти на улицу, и вот уже дышать невозможно, и сердце не бьется... Причины возникновения такого состояния могут быть самыми разными: от затянувшейся депрессии до низкой самооценки...
Ефим, это не расстройство тела, это расстройства психики. И Вам действительно необходима консультация хорошего психотерапевта. Только специалист этого профиля сможет найти истинную причину Ваших состояний и поможет избавиться от страхов, так мешающих жить. А избавление от них действительно возможно!