МОЙ ПАРЕНЬ ДЕЛАЕТ ИЗ МЕНЯ ЗАТВОРНИЦУ!!!

Здравствуйте! Я встречаюсь со своим парнем 2 года. Но есть проблема. Он меня ко всем и ко всему ревнует, и поэтому меня ужасно контролирует, запрещает с кем-либо гулять, не приветсятвует, если я хожу в гости к родствнникам, из-за него я растеряла всех подруг. Он днем постоянно на работе и он требует,чтобы я каждый час маячила ему на сотовый с домашнего, чтобы он убеждался,что я дома, а не гуляю. После работы он устает и мы редко гуляем. Получается, что я целыми днями сижу дома. Я так больше не могу. Чувствую себя старой бабакой, затворницей. Когда зову его погулять, он отказывается, мотивируя, что устал(у него физическая работа). Я это понимаю...Пыталась поговорить с ним на тему его запретов. Все разговоры сводятся к тому, что он ставит выбор- либо ты меня слушаешься, либо мы расстаемся. А я его люблю!!! Поэтому продолжаю ему потокать... Я не знаю,что мне делать. Я каждый день плачу. Умом понимаю,что уже так не могу, а сердцем люблю больше жизни. Хочу добавить,что я тоже не разрешаю ему гулять без меня, не пускаю на дни рождения,свадьбы без меня. Но не до такой же степени как он меня!!! Помогите,пожалуйста! Посоветуйте что-нибудь! Я уже схожу с ума! Я не могу все время сидеть в 4-х стенах! Мне же всего 18 лет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! не ваш парень делает из вас затворницу, а вы сами это позволяете. и не нужно говорить о любви к нему, это называется быть рабыней, вы этого хотели в своей жизни? нет. Так меняйте. Ваш молодой человек не уверенный в себе и поэтому лучший способ проявить себя как "мужчину" это заставить вас слушаться и прогибаться. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, то начните уважать себя как женщину, а не быть на коротком поводке у слабого мальчика. Думайте. Да жестко, но честно.