НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ ВО ВРЕМЯ СЕКСА

Здравствуйте! У меня такого плана проблема: во время секса я ничего не чувствую. При оральном сексе тоже ничего. Но есть и еще одно! Я не могу помочиться в присутствии кого либо, я хочу но не получается (допустим в общественном туалете ) может это както связано? Помогите пожалуйста. Я от этой нечувствительности схожу с ума и стаю злым и раздродитекямым. Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Женя! вы пишите :во время секса я ничего не чувствую. При оральном сексе тоже ничего. Скажите, а о чём вы думаете в этот момент? Скорее всего вы подсознательно на близкие отношения идёте с установкой: я ничего опять не почувствую. И получаете именно этот результат. То что вы не в состоянии находится в общественном туалете, говорит о вашем страхе, что кто-то увидит со стороны ваши гениталии, и даст им свою оценку.и т.д. Вы сами себя накрутили до предела, вы погрузили себя в свои страхи которые не в состоянии преодолеть. Вам нужна пощь психотерапевта, сексолога.